Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс: обучение запуску швейного бизнеса. Окупаемость трафика Х3

Кейсы

Как создать прибыльный швейный бизнес

В связи с закрытием в России многих брендов одежды ниша качественной и стильной одежды открыла двери для отечественных производителей. Многие, кто когда-то мечтал открыть свой магазин одежды, запустить швейное производство – теперь активно пробуют себя в этом деле.

О модном обучающем швейном продукте

Спикер проекта – собственница школы швейного бизнеса. Она организатор швейного фестиваля в России. Сама владелица бренда одежды и опытный бизнес-консультант в этой теме.
Мастер-класс, на который вели трафик, рассказывает:
  • Пошаговый план действий для создания швейного бизнеса, чтобы зарабатывать больше, минимизировать расходы и быстро окупить вложения.
  • Как развивать швейный бизнес, отличаться от конкурентов, запустить рекламу без бюджета и стать лидером в своем городе.
  • Как набрать команду лучших портных, делегировать свои обязанности, стать управленцем в своем швейном бизнесе.

В чем преимущество предлагаемого обучения?

Курс совмещает 6 направлений швейного бизнеса в одном обучении: ателье, бренд одежды, школа шитья, магазин швейных товаров, швейный цех, онлайн ателье. Т.е. пользователь экономит на инвестиции в обучение – 6 курсов по цене одного. Прослушав каждый блок, он может сразу принять решение, каким направлением ему лучше заниматься.

Что предлагает курс:
  • Возможность выбора идеи под нужную сумму вложений, дохода и функционал руководителя;
  • Возможность объединить несколько направлений в рамках одного бизнеса, чтобы избегать всех возможных рисков.
  • Трансформация из швеи/портного в управленца швейного бизнеса с поддержкой наставников в формате бизнес-инкубатора.

Путь трафика

Клиент хотел вести трафик в рассылку Senler и на сайт. Протестировать два варианта. Мы подготовили несколько креативов и попробовали один экспериментальный заход. На удивление, он сработал лучше всего:



Решили зайти через «субсидию». Мы обыграли ее как возможность запустить свое швейное дело с меньшими вложениями. Т.е. субсидия – это условная скидка, когда для запуска своего магазина одежды не обязательно уметь шить. И чтобы не быть голословными, также добавили информацию о том, что сейчас государство выдает субсидии на запуск швейного производства.

Обыграли возражение «Я же не умею шить». Привели факты из жизни великих дизайнеров:


Рассказали о перспективах и подробно расписали, для кого подойдет обучение. Т.к. курс обширный и затрагивает разную аудиторию для швейного бизнеса, то этот блок позволил точечно определить целевую аудиторию. В таком подробном описании даже приближенно целевая аудитория точно узнала себя и решила зарегистрироваться на мастер-класс:


Какой результат по трафику?

Как показали тесты трафика на сайт, большую конверсию дал путь трафика в рассылку.
Регистрации на сайте 6
Цена за лид 193 руб

Результаты по трафику в рассылку Senler

Трафик вели на теплые аудитории: школа по созданию швейного бизнеса, ателье, создание своего бренда, швейные производства и пр.



Бюджет 50 000 руб
Регистрации 372
Цена за лид 131 руб
Окупаемость Х3

Такие аудитории дали отличную окупаемость Х3 для тестового проекта. Сейчас продолжаем вести проект. Теперь хотим его еще больше масштабировать и заняться поиском связок на более холодную аудиторию.

Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.


Хотите разобраться в трафике для инфобизнеса?

Скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете:

  • рабочие схемы запуска
  • стратегию трафика

Скачать руководство "Библия инфотрафика"

Made on
Tilda