Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс в нише психологии: как маркет-платформа повысила окупаемость после таргета с х3 до х7

Кейсы
Летом 2022 года у нас был спад проектов в нише психологии. Но это один из тех проектов, который имел привлекательный оффер и хорошо зашел у аудитории.

О проекте: работай с личностью и ты достигнешь своих целей

Проект предусматривал работу с сознанием и мозгом. Это психологическое воздействие на восприятие проблем, постановку целей и их достижение. Продукт помогает изменить мышление, трансформировать внутренний образ самого себя для выхода на новый уровень дохода, карьеры и отношений. Спикер – автор тренингов по управлению внутренним состоянием и влиянием на реальность.

Программа трехдневного интенсива:
  • Спикер показываем ученикам, как зависят их финансовые и жизненные результаты от нейронных связей, фокуса внимания, представления о себе, наличия негативных эмоций, нарушений закона баланса значимости.
  • Показывает несколько упражнений, которые меняют их внутреннее состояние и являются тест-драйвами двух техник из платного 90-дневного тренинга.
  • Дает упражнение, которое позволит им больше заработать.

Бесплатный интенсив не дает мгновенный результат, а знакомит участников с концепцией платного тренинга.

Основа целевой аудитории продукта – это успешные люди, владельцы малого бизнеса, которые зарабатывают 100-300К, но никак не могут масштабироваться дальше. Средний чек покупки платного тренинга – 22 000 руб.

Путь трафика и креативы

Трафик вели на Senler. Запускали таргетированную рекламу и делали запуск на маркет-платформе. В работе использовали 3 текста.
Примечательно, что в данном проекте сработали так называемые «отрицательные тексты» через «НЕ» и посыл – узнать неприятную правду о себе. Во всех трех версиях мы использовали заход про невозможность пробить свой финансовый потолок и зарабатывать больше.

Главные тезисы креатива:

1) Заголовок про неприятную правду о себе.


2) Неожиданное открытие о себе.


3) Пояснение про решение проблем через изменение мышления.


4) Часть про спикера и что он смог добиться успеха только после того, как изменил мышление.


Результаты по трафику

В таргете настраивались на теплые аудитории: группы и активности по денежному мышлению, заработку, удаленным профессиям, бизнес сообщества. Также спользовали аудитории из предыдущих запусков, с которых были продажи по хорошей цене.
Основная сложность на этапе тестов – поиск связки. Часть текстов работали на единичных связках или на отдельных сегментах аудитории. При масштабе они уже давали дорогую стоимость, но мы нашли нужную связку.


Таргет ВК:
Бюджет 100 000 руб
Регистрации 436 
Цена за лид 229 руб
Окупаемость х3


Маркет-платформа ВК:

Бюджет – 49 835 руб
Регистрации 655
Цена за лид 76 руб
Окупаемость х7

Бюджет 47 786 руб
Регистрации 511
Цена за лид 94 руб
Окупаемость х2

Аудитории в группах для маркет-платформы брали про психологию, денежное мышление, личнострный рост. Аудиторий не так много, они быстро выгорают. Поэтому окупаемость на втором запуске через маркет-платформу снизилась в х7 до х2.

В целом, результат для ниши психологии отличный. Эксперт был очень рад такому сотрудничеству. Работу по проекту продолжаем. Ведем следующие запуски.


Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, попробовать трафик на маркет-платформе ВК или в Telegram, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)


Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика