Кейсы агентства Нефтетрафик
Кейсы

Кейс по обучению цифровому рисованию с нуля. Таргет и маркет-платформа ВК

Цифровые рисунки – это не только творческое хобби, но и возможность зарабатывать на своем мастерстве. Аватарки для блогеров, рисованные фото или картины на подарок – все это рисуется с помощью программ, в которых создаются цифровые рисунки.

О проекте

Автор курса по цифровому рисованию – художник, архитектор-реставратор по образованию и блогер. Рисует арты для блогеров-миллионников. Обучила иллюстрации более 5000 человек. Трафик вели на автомарафон и автовебинар.
На бесплатном мероприятии ученик знакомится с цифровым рисованием, программами для работы, а также создает свой первый рисунок. В конце автомарафона презентовался курс по цифровому рисованию, где при полной оплате курса ученику дарится графический планшет.

Ход трафика и креативы

Работаем по двум направлениям – автовебинар и автомарафон. Трафик ведем на 2 сайта. В течение всей работы было протестировано очень много аудиторий, текстов. Были протестированы аудитории: конкуренты, рисование, творчество, веб-дизайнеры, удаленные профессии, фотографы, 3д-моделирование, видеодизайн, графический дизайн, фотошоп, мамы, бьюти.
Также работаем с ретаргетом и собираем аудиторию look-alike. В результате всего сработали аудитории конкурентов, рисование, творчество, удаленные профессии. В конце постепенно переходили на холодную аудиторию.

В креативах лучше всего сработали и окупились тексты с двумя заходами:
1.      История про то, как за один рисунок (который был в креативе) эксперт получила 7К.
Далее шло разъяснение про саму профессию и возможность заработка.



Затем приглашение с предложением, попробовать нарисовать свой первый рисунок:


Картинка к тексту с демонстрацией цифрового рисунка:


2.  Текст в формате вакансии про поиск девушек или стажеров, которые хотели бы получать деньги за цифровые картинки.
Далее идет снятие возражений про то, что цифровое рисование – это сложно:


Призыв к регистрации:

Результаты по трафику


Всего тестировали 2 пути трафика: таргет и маркет-платформу ВК. Цифры на скринах из Loktar содержат неполные данные по регистрациям, т.к. по факту, лидов каждый день оказывалось больше. Возможно, на сайте регистрировались люди, которые ранее заходили на него. Поэтому метрика на скринах неполная.

1.      Таргетированная реклама ВК

  • Запуск на автовебинар июнь-октябрь



Бюджет 989 398 руб
Регистрации 4821
Цена за лид 212,2 руб
Окупаемость х1,1

  • Запуск на автомарафон август-октябрь



Бюджет 2 066 616 руб
Регистрации 8 417
Цена за лид 249
Окупаемость х2

2.Запуск на маркет-платформе в октябре


Бюджет 300 000 руб
Регистрации 2601
Цена за лид 115 руб
Окупаемость х2,1

Общий бюджет реализованный через ВК – 3,35 млн руб
Окупаемость через таргет ВК – х1,5
Окупаемость через маркет-платформу – х2,1


Работу с клиентом продолжаем. В планах и дальше тестировать маркет-платформу ВК паралелльно с таргетом.

Сейчас все больше клиентов тестируют вместе с таргетированной рекламой маркет-платформу ВК. Этот инструмент хорошо себя зарекомендовал, как вариант получить более дешевые и окупаемые лиды с холодного трафика.

Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)


Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика