Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс: как маркет-платформа ВК подняла окупаемость с х2 до х5,3 в проекте по обучению заработку на Ozon

Кейсы
В 2021 году тема маркетплейсов стала трендом в инфобизнесе, как вариант освоения онлайн-профессии, а так же, как вариант запуска своего бизнеса на Wildberries или Ozon.
Сейчас контекст немного поменялся. Запуск своего бизнеса на маркетплейсе также востребован, но он больше идет в формате наставничества, чем обучения на курсе. А обучение профессии менеджера на маркетплейсах по-прежнему актуально.

О проекте: начни зарабатывать на OZON

 Спикер 8 лет работает с маркетплейсами. Имеет свой бренд на Ozon и Wildberries. Рекламу запускали на мастер-класс по обучению заработку на Ozon

Программа мастер-класса:
  • Варианты заработка на Ozon без вложений – всё о профессии менеджера на маркетплейсе.
  • Как регистрировать клиентов на площадке.
  • Как создавать товары, оформлять их на сайте.
  • Как налаживать поставки на Ozon.
  • Как выводить карточки поставщика в ТОП.
  • Работающие способы поиска клиентов.

Путь трафика и креативы

Проект ведем с мая. Запускали таргетированную рекламу в ВК по классической схеме: промопост – подписная Senler. Далее воронка прогревала пользователей на вебинар и оттуда продажа двухмесячного курса по обучению профессии менеджера на Ozon. Средний чек покупки – 114 000 руб. KPI проекта – регистрации до 80 руб.

Использовали креатив в формате вакансии, поиска будущих специалистов по структуре:
  • Заголовок с посылом – нужны девочки на подработку.
  • Перечисление занятости целевой аудитории.
  • Довод про работу с любого места и в любое время.
  • Блок про возможности заработка от 50 т.р. в месяц.
  • Перечень обязанностей.

  • Представление спикера.
  • Блок про обработку страхов с посылом «Не попробуешь – не узнаешь».
Фото использовали спикера с ребенком в максимально домашней обстановке.

Результаты по проекту

  • Таргетированная реклама ВК
Работаем с проектом с мая 2022 года. Сделали уже 6 запусков. 5 через таргетированную рекламу ВК.

Бюджет – 1 234 865 руб
Регистрации – 17 791
Цена регистрации 69 руб
Окупаемость х2-3

  • Маркет-платформа ВК
Здесь использовали те же креативы, что и для таргетированной рекламы.


Бюджет 91 858
Регистрации 9 289
Отписки 3 594
Цена регистрации 10 руб
% отписок 39
Чистые регистрации 5 695 
Окупаемость х5,33


За 1 месяц работы с маркет-платформой удалось перевыполнить план – получить регистрации по 10 руб и поднять окупаемость с х2 до х5,3. Поэтому рекомендуем рассмотреть инструмент маркет-платформы ВК как еще один эффективный вариант продвижения вашего продукта.

Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь. Мы протестируем для вас два варианта пути трафика в ВК: таргет и маркет-платформа.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)


Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика
Made on
Tilda