О проекте
Ниша психологии в продвижении на 100% построена на эмоциях. В них можно поднимать острые проблемы, которые успешно триггерят в текстах. Любим такие проекты, потому что с ними всегда окупаются запуски свыше х3.
О проекте
Продвигали марафон по работе над семейными отношениями. Целевая аудитория проекта – женщины, которые находятся в браке, но переживают трудности – изменяет муж или флиртует на стороне. Женщины, которые не получают внимания от мужа или чувствуют обесценивание и подавление.
Спикер – магистр психологии, автор 3-х книг по психологии. Провела более 3000 личных консультаций и обучила более 500 женщин строить счастливые отношения в своем личном проекте по психологии.
Программа марафона:
- 1 день
Топ ошибок женщин в семейных отношениях или почему муж теряет интерес к жене.
- 2 день
Как вести себя с мужем правильно и выстраивать границы.
- 3 день
Как влюблять в себя мужчину снова и снова.
- 4 день
Как освободиться от эмоциональной зависимости и обид после развода или расставания
- 5 день
Что делать, если у мужчины появилась другая?
- 6 день
Как вернуть мужа в семью за неделю.
На марафоне продавался курс-наставничество «Как за 40 дней стать той, которую ценят и любят». Средняя цена продажи 30 000 руб.
Для рекламы мы использовали тексты с провокациями и противоречиями.
1. Текст – с заходом о том, что мужчины уходят от верных женщин.
Дальше делаем акцент на том, что это распространенная ситуация и себя в этом винить не стоит. Даем разъяснение почему это происходит:
1. Текст – с заходом о том, что мужчины уходят от верных женщин.
Дальше делаем акцент на том, что это распространенная ситуация и себя в этом винить не стоит. Даем разъяснение почему это происходит:
Рассказываем про то, что этого избежать с помощью марафона. Описываем программу с преимуществами. Добавляем призыв и дожим:
2.Текст был через боль про то, что женщина может почувствовать равнодушие в близости мужа и почему происходят измены.
Далее дожим про то, что есть определенные нюансы, которые помогают сделать брак идеальным и предотвратить такие ситуации.
Результаты по трафику
Трафик вели на Senler в формате автомарафона. Лучше всего работает аудитория групп по психологии отношений в сочетании с текстами на тему измен.
Подписная в Senler:
Подписная в Senler:
Бюджет 644 187 руб
Регистрации 7109
Цена за лид 90 руб
Заработано свыше 2,1 млн руб
Средняя окупаемость за 4 месяца — х5
Сводка по окупаемости за 4 месяца:
Апрель — окупаемость х3,7
Май — х5
Июнь-июль — х6,4
Отзывы от клиента
С проектом работаем до сих пор. Это тот удачный пример, когда работает целая связка компоненов: актуальный оффер, продуманная воронка, целевой трафик и профессиональная работа отдела продаж. Проект не выгорает и мы считаем его очень перспективным.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, попробовать трафик на маркет-платформе ВК или в Telegram, тогда оставляйте заявку здесь.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 200 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 200 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)