Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс: посевы в Telegram с окупаемостью х10 в нише IT. Запуск курса через чат-бот в проекте по обучению профессии middle Python-программиста

Кейсы "Нефтетрафик" Кейсы
Продвижение инфопродуктов в сфере IT всегда связано с узкой теплой аудиторией. Ранее мы работали с проектами, которые предлагались на широкую аудиторию, к примеру, на обучение созданию сайтов на конструкторах. Такой продукт было легко продвигать на широкую, ведь в нем не нужно обучаться программированию, достаточно лишь разобраться в интерфейсе конструктора, формировать насмотренность в дизайне и постигнуть нюансы наполнения сайта блоками с информацией.

Теперь мы решили взяться за проект уровнем сложнее – обучение языку программирования Python. Для тех, кто уже интересовался данной тематикой. Возможно, проходил где-то обучение или учился сам по доступным материалам в интернете.

О проекте

Рекламировали пробную неделю курса по профессии мидл Python/Django разработчик. Спикер сам первоклассный разработчик. Поработав в программировании несколько лет, набравшись опыта, он создал команду разработчиков и открыл свою школу по обучению программистов. Теперь эта школа успешно обучает людей языку программированию и дает возможность работать в сфере IT с зарплатой от 110 т.р.

В чем преимущество предлагаемого продукта?
  • В специализации данной профессии 4 уровня: джун, мидл, сеньор, тимлид. Продукт предусматривает обучение сразу до мидла, где большинство конкурентов обучают обычно до джуна.
  • После прохождения курса гарантируется договор о трудоустройстве мидлом с зарплатой от 110 т.р.
  • На курсе доступна рассрочка.
  • Пробная неделя – это полноценная вступительная часть курса, которая погружает в профессию. По ней сразу понятно, подходит такое обучение человеку или нет.
  • Если ученик выполняет все задания, проходит стажировку на реальных проектов и не трудоустраивается, то ему возвращаются деньги.
  • Курс построен с максимальным количеством практики. Ученики даже попадают на реальные проекты от заказчиков.

Продвижение продукта в Телеграм

Для продвижения продукта использовали инструмент посевов в Telegram. Выбирали каналы в тематике IT. Подбирали вручную, оценивали на качество и целевую составляющую контента. Затем каждый канал анализировали с помощью сервиса Telemetr.

Для постов задействовали такие заходы:
  • Через высокий заработок и трудоустройство.
  • Нативная подача об обучении и трудоустройстве в стиле канала.
  • Использование триггерной пометки, чтобы выцепить нужную целевую аудиторию: «Только для тех, кто уже знает Python».

Результаты по посевам в Телеграм


947 кликов по 71 руб
Бюджет 67 900 руб
Окупаемость х10

Средний чек покупки продукта — от 150 000 руб. С помощью закупки рекламы у каналов в Телеграм нам удалось получить окупаемость проекта от х10. Сейчас готовим второй запуск по проекту. На этот раз запускаем продвижение на более широкую аудиторию программистов. Будем масштабироваться далее. Также запускаем данный проект параллельно в ВК на воронку в Senler.


Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)



Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика