Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс: запуск бизнеса на маркетплейсах, окупаемость х2

Кейсы "Нефтетрафик"
Ниша маркетплейсов не нова для инфобизнеса. Мы отливаем на нее до 20% трафика в агентстве. Учитывая как разрастается востребованность маркетплейсов и сколько новых магазинов открывается – увеличивается количество успешных бизнесменов на этой площадке. И всем хочется рассказать, как у них это получилось. В кейсе расскажем о результатах по проекту, а также дадим важный оценочный вывод по трафику для этой ниши на сейчас.

О проекте

Клиент пришел к нам из Нельзяграма. Проект представляет собой онлайн-школу, в которой топовые бизнесмены на Wildberries и Ozon обучают профессии администратора, а также полностью с нуля помогают с запуском бизнеса.
Проблема прошлых запусков была в том, что клиент получал лиды по 60-70 руб. Потратил на рекламу 400К, а окупил только 200К. Остальные продажи не мог отследить, т.к. не было нормальной аналитики.
Главный акцент для клиента была не цена лида, а окупаемость, что мы считаем максимально правильным подходом.

Трафик вели на бесплатный вебинар “С 0 до 100 000 на маркетплейсах за 2 недели”.Далее следовала продажа курса длительностью 5 недель. Средний чек покупки продукта – 48 000 руб.

Главные преимущества курса:
  • Возврат денег за обучение, если у ученика ничего не получится.
  • Наличие чат-бота по просмотру за конкурентами. Бот предоставляет отчет по выручке, прибыли, рейтингу и количеству заказов у конкурентов. Для использования нужно только ввести артикул товара на WB.

Креативы для рекламы

Сколько текстов мы не тестировали, лучше всего в нише маркетплейсов работают тексты-вакансии. Поэтому для проекта написали промопост с акцентом на поиск девушек.


  • Далее рассказываем про то, что работа не занимает много времени – не более 2 часов в день.
  • Даем понять, что деньги с неба не сыпятся и для работы все-таки нужно разобраться в ее специфике площадки.
  • В призыве к регистрации использовали уловку «посмотреть на процесс изнутри» именно по ссылке.


  • Приводим дожим того, что на маркетплейсах много работы, так как сейчас стало намного больше поставщиков из-за ухода иностранных брендов с рынка.
  • После повтора ссылки напоминаем, что все инструкции присылаются в личные сообщения именно по переходу по ссылке.

Результаты по трафику

Таргет настраивали на ключевые фразы по удаленным профессиям, бизнесу, маркетплейсам, а также использовали группы конкурентов.



Бюджет 440 044 руб
Регистрации 1950
Цена за лид 225 руб
Окупаемость х2

Данный запуск окупился у клиента в плюс. Но исходя из ситуации на других проектах в данной нише, замечаем, что в таргете ВК становится все сложнее окупаться. Аудитории быстро выгорают и масштабироваться на сильно большие бюджеты сложно. Поэтому с большинством клиентов в теме маркетплейсов мы работаем именно с маркет-платформой.

Цена за лид на этой площадке у нас в диапазоне 50-80 руб, а поднимать окупаемость получается намного лучше. Есть проекты по WB с окупаемостью от х3, а есть и от х5. Поэтому для проектов в нише маркетплейсов мы советуем сразу заходить на маркет-платформу или пробовать два источника трафика для сравнения.


Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, попробовать трафик на маркет-платформе ВК или в Telegram, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 200 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)


Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика