Что за проект?
Онлайн-школу по инвестициям представляет семейная пара с финансовым образованием. Они профессиональные участники финансового рынка, имеют 18 лет практики в инвестициях и собственный капитал в 26 млн руб.
2 года назад решили открыть свою онлайн-школу по инвестициям. Их бесплатный продукт – это 4-дневный интенсив «Как разобраться в инвестициях с нуля и создать состояние себе и своей семье», где они подробно разъясняют людям:
- Где и как открыть брокерский счет. Сравнение брокерских площадок и как выбрать брокера.
- Как формировать инвестиционный портфель “под себя”, учитывая возраст и цели.
- Какие виды инвестиций бывают и как ними пользоваться в России.
- Как работать с акциями, облигациями, индексами, ETF-ми и даже криптовалютами.
- Как начать инвестировать при текущем уровне доходов, не меняя уровень жизни.
- Как создать капитал для крупных покупок: жилье, образование детям, путешествия.
- Список акций, куда лучше инвестировать в 2021.
Инсайты перед запуском
Тема инвестиций для холодной аудитории совсем сыра. Ведь среди терминов «облигации, акции, ИИС, ETF» понятно только слово акции в Пятерочке. Цель интенсива – это дать людям краткую выжимку о финансовой инвестиционной грамоте, показать, что можно легко пользоваться инвестиционными инструментами, учитывая социальное положение, выплату налогов, с доходом даже в 30 т.р.
А как это легко сделать, когда люди пришли в ВК просто позалипать вечером после тяжелой смены на работе, а не вникать в какие-то сложные финансовые термины? Для нас – это была задачка со звездочкой. Ведь это был один из первых проектов в теме инвестиций.
После общения с клиентом мы сразу поймали для себя 3 главных мысли:
- Спикера два и это семейная пара, а тема семейного бюджета актуальна для каждой семьи. Поэтому этот факт +1 к доверию продукта.
- Целевая аудитория продукта – это мужчины и женщины 35-44 года, в основном наемные сотрудники с ЗП не более 60-80 т.р., также некоторые предприниматели или фрилансеры. Люди, у которых есть какие-то сбережения, но они не знают, как их приумножить.
- Упустим сложные термины. Возьмем курс на простое желание среднестатической российской семьи: например, как накопить деньги на свою квартиру, откладывая не более 5000 в мес.
Креатив с математическим уклоном
И дальше идет сравнение выгоды банковского депозита с ежемесячным вкладом 15 000 руб и покупки индекса ETF всего за 1200 руб. Где, доходность от покупки индекса ETF в разы выше, чем в случае обычного банковского депозита. И, вот она, новая квартира за 3 года.
Конечно, такой пример покажется кому-то слишком утрированным. Но этот креатив вызывает 3 эмоции:
Трудный путь лида
Получить такой работающий креатив было непросто. Так как мы писали сначала и другие тексты и все они хорошо показывали себя на мини-масштабе (до 100 регистраций), а вот, на широкой аудитории стремительно росли в цене.
Также сложность была в том, что мы вели трафик не только в Сенлер, но и на сайт. А там еще тяжелее давать регистрации от холодной аудитории. Еще и модерация жестко держала нас на крючке. Мы постоянно общались с ней, переписывали тексты, отстаивали свою точку зрения, предоставляли необходимые документы и наконец-то, наш креативный математический шедевр пропустили и он дал нам заветную цену регистрации до 100 руб.
И что мы там в итоге наинвестировали для проекта?
Первый наш запуск был в апреле и общие цифры по запуску такие:
Вложили в рекламу 580 097 руб
Заработали 1 530 570 руб
Количество регистраций: 6 233 руб
Цена регистрации в Senler: 92 руб
Цена регистрации на внешнем сайте: 100-180 руб
Окупаемость ×2,6 раз
Скрин из рекламного кабинета для трафика на сайт:
Скрин из рекламного кабинета для трафика в Senler:
Запуски велись регулярно. Сначала делали от 100 регистраций ежедневно, потом 200-300 в день. Сейчас для этого проекта делаем и до 500 регистраций в день. Даже несмотря на то, что цена регистрации на сайте выше, чем в Senler, доходимость до покупки у лидов из сайта намного выше, чем у лидов из Senler.
Вывод по теме инвестиций в инфобизнесе
Сравнивая результаты запусков весной и осенью в сфере инвестиций, мы заметили всплеск конкурентов, а также более жесткие блокировки от модерации. В связи с этим, приходится еще больше изощряться в креативах, где держать цену регистрации до 120 руб становится сложнее. Даже несмотря на такие сложности, мы все равно осваиваем бюджет на масштабе и даем клиенту окупаемость его запуска.
С проектами по инвестициям, криптовалюте работаем до сих пор и удерживаем цену регистрации до 150 руб.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия ИнфотрафикаА чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
- какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
- как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
- как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
- куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
- особенности и фишки настройки рекламы в ВК
- и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.
Скачать Библию Инфотрафика