Очень любим необычные проекты, которые бросают вызов инфобизнесу. Когда идешь против системы – это всегда интересно. Делай не так как все – это самый сложный путь, но когда видишь результат, то он того стоит.
О проекте
Telegram-канал создали два практикующих селлера с 5-ти летним стажем на маркетплейсах. Они придумали свою авторскую технологию настройки внутренней рекламы на Маркетплейсах. Внедрили и получили кратный результат:
- 200+ селлеров и менеджеров;
- 450+ млн рублей заказами на Wildberries;
- Топ 99 поставщиков одежды на Ozon.
- Показывают свои результаты на рекламе, которые получены с помощью внутренней рекламы, не другими методами.
- Показывают результаты учеников, ученики селлеры/менеджеры с оборотами от 1 млн до 30 млн в месяц.
Главный оффер:
ВНЕДРИ НАШУ ТЕХНОЛОГИЮ НАСТРОЙКИ ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЫ НА WB И УВЕЛИЧЬ ПРОДАЖИ СВОЕГО КАБИНЕТА ВСЕГО ЗА 14 ДНЕЙ, УМЕНЬШИВ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ.
Преимущества обучения:
- Мы учим анализировать и оценивать эффективность рекламу новыми показателями, которыми не пользуется рынок.
- Даем комплексный подход к продвижению на МП в целом: склады, сео, теория маркетинга, практика, АВС анализ.
- Благодаря нашему авторскому методу они учатся правильно находить "хорошие" и жирные рекламные связки в кабинетах, и масштабировать их.
Воронка проекта
Эксперты против продаж на вебинаре, так как за это время невозможно убедиться во всей экспертности. Лучше потратить больше времени на прогрев в блоге, но так можно перевести большее число подписчиков в заинтересованных покупателей обучения.
Структура воронки:
Флагманский продукт – курс по внутренней рекламе на маркетплейсах.
Тариф групповой – 79 900 руб
Тариф личный – 199 900 руб (только 5 мест)
Также доступна покупка курса в рассрочку.
Структура воронки:
- Таргетированная реклама в ВК
- Сайт-прокладка с описанием Telegram-канала.
- Ссылка на Telegram-канал.
- Прогрев на канале экспертным контентом.
- Анонсирование в закрепе канала входа на воронку (в чат-бот).
- Три прогревающих видео и продажа трипвайера (мини-курс по рекламе) за 2900 руб.
- Продажа основного продукта-флагмана.
Флагманский продукт – курс по внутренней рекламе на маркетплейсах.
Тариф групповой – 79 900 руб
Тариф личный – 199 900 руб (только 5 мест)
Также доступна покупка курса в рассрочку.
Ход трафика
Целевая аудитория проекта имеет два сегмента:
1. Селлеры – те, кто продают товары на маркетплейсах от 100К оборота в месяц.
2. Менеджеры: начинающие 0-30К, средний уровень 50-100К и топы, те кто делает 100К+, работает с несколькими кабинетами.
Мы вели трафик на отдельный сайт-прокладку, который был только для трафика из ВК. На сайте в кнопке зашита пригласительная ссылка на Telegtram-канал. Ссылку делали с помощью сервиса Tgstat.ru. На этом же сервисе мы смотрим аналитику (подписки и отписки).
1. Селлеры – те, кто продают товары на маркетплейсах от 100К оборота в месяц.
2. Менеджеры: начинающие 0-30К, средний уровень 50-100К и топы, те кто делает 100К+, работает с несколькими кабинетами.
Мы вели трафик на отдельный сайт-прокладку, который был только для трафика из ВК. На сайте в кнопке зашита пригласительная ссылка на Telegtram-канал. Ссылку делали с помощью сервиса Tgstat.ru. На этом же сервисе мы смотрим аналитику (подписки и отписки).
Хорошо зашли ключи по сервисам аналитики для маркетплейсов. Нам было важно вычленить не новичков в теме, а действующих селлеров.
Бюджет 83 235 руб
Лиды 478
Цены за лид 174 руб
Конверсия в подписку 81%
Общий бюджет на рекламу (TG Ads + таргет ВК) — 1,2 млн руб
Бюджет на таргет ВК — до 500К
Подписчики — 1995
Цена за лид — 201 руб
Заработано — 3 млн руб
Конверсия в подписку — 81%!
KPI проекта - 200 руб. Учитывая высокую конверсию в подписку, лиды действительно пришли целевые. Сейчас работу продолжаем, реализовываем по 15 000 руб бюджета в день. Такой подход привлечения трафика через подписку на блог окупился в 2,5 раза.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 200 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 200 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)