Кейсы агентства Нефтетрафик

Ниша: маркетплейсы. Подписка на Telegram-канал через таргет в ВК.

Кейсы "Нефтетрафик"
Очень любим необычные проекты, которые бросают вызов инфобизнесу. Когда идешь против системы – это всегда интересно. Делай не так как все – это самый сложный путь, но когда видишь результат, то он того стоит.

О проекте

Telegram-канал создали два практикующих селлера с 5-ти летним стажем на маркетплейсах. Они придумали свою авторскую технологию настройки внутренней рекламы на Маркетплейсах. Внедрили и получили кратный результат:

  • 200+ селлеров и менеджеров;
  • 450+ млн рублей заказами на Wildberries;
  • Топ 99 поставщиков одежды на Ozon.
  • Показывают свои результаты на рекламе, которые получены с помощью внутренней рекламы, не другими методами.
  • Показывают результаты учеников, ученики селлеры/менеджеры с оборотами от 1 млн до 30 млн в месяц.
Главный оффер:
ВНЕДРИ НАШУ ТЕХНОЛОГИЮ НАСТРОЙКИ ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЫ НА WB И УВЕЛИЧЬ ПРОДАЖИ СВОЕГО КАБИНЕТА ВСЕГО ЗА 14 ДНЕЙ, УМЕНЬШИВ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ.
Преимущества обучения:

  • Мы учим анализировать и оценивать эффективность рекламу новыми показателями, которыми не пользуется рынок.
  • Даем комплексный подход к продвижению на МП в целом: склады, сео, теория маркетинга, практика, АВС анализ.
  • Благодаря нашему авторскому методу они учатся правильно находить "хорошие" и жирные рекламные связки в кабинетах, и масштабировать их.

Воронка проекта

Эксперты против продаж на вебинаре, так как за это время невозможно убедиться во всей экспертности. Лучше потратить больше времени на прогрев в блоге, но так можно перевести большее число подписчиков в заинтересованных покупателей обучения.

Структура воронки:

  • Таргетированная реклама в ВК
  • Сайт-прокладка с описанием Telegram-канала.
  • Ссылка на Telegram-канал.
  • Прогрев на канале экспертным контентом.
  • Анонсирование в закрепе канала входа на воронку (в чат-бот).
  • Три прогревающих видео и продажа трипвайера (мини-курс по рекламе) за 2900 руб.
  • Продажа основного продукта-флагмана.

Флагманский продукт – курс по внутренней рекламе на маркетплейсах.

Тариф групповой – 79 900 руб
Тариф личный – 199 900 руб (только 5 мест)

Также доступна покупка курса в рассрочку.

Ход трафика

Целевая аудитория проекта имеет два сегмента:

1. Селлеры – те, кто продают товары на маркетплейсах от 100К оборота в месяц.
2. Менеджеры: начинающие 0-30К, средний уровень 50-100К и топы, те кто делает 100К+, работает с несколькими кабинетами.

Мы вели трафик на отдельный сайт-прокладку, который был только для трафика из ВК. На сайте в кнопке зашита пригласительная ссылка на Telegtram-канал. Ссылку делали с помощью сервиса Tgstat.ru. На этом же сервисе мы смотрим аналитику (подписки и отписки).
Хорошо зашли ключи по сервисам аналитики для маркетплейсов. Нам было важно вычленить не новичков в теме, а действующих селлеров.
Бюджет 83 235 руб
Лиды 478
Цены за лид 174 руб
Конверсия в подписку 81%
Общий бюджет на рекламу (TG Ads + таргет ВК) — 1,2 млн руб
Бюджет на таргет ВК — до 500К
Подписчики — 1995
Цена за лид — 201 руб
Заработано — 3 млн руб
Конверсия в подписку — 81%!
KPI проекта - 200 руб. Учитывая высокую конверсию в подписку, лиды действительно пришли целевые. Сейчас работу продолжаем, реализовываем по 15 000 руб бюджета в день. Такой подход привлечения трафика через подписку на блог окупился в 2,5 раза.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 200 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)