В марте 2022 года к нам пришло много клиентов из запрещенной соцсети, «Школа вязания» — один из них. Мы заметили тенденцию, что всем хочется вести трафик в ВК по такой же схеме, как это было в другой соцсети. Но это, невозможно, т.к. у этой площадки и в поведении аудитории свои правила.
Доверяй, но проверяй
Мы взяли творческий проект по обучению вязанию. Уже работали с подобной нишей, поэтому были уверены в исходе дел. Спикер ранее работала в другой сети и проводила обучение для женщин, уже умеющих вязать, желающих улучшить свои навыки, вязать что-то сложное.
Провели с клиентом общий созвон, уточнили детали по проекту. Изучили подробный бриф. Трафик ранее велся на сайт и клиент хотел реализовать принципиально именно такую схему получения лидов. У нас уже есть опыт взаимодействия с лендингами в этой нише, и они, к сожалению, дают всегда более высокую цену регистрации.
Сначала мы предложили клиенту разработать воронку на Сенлере или Sale.bot, чтобы это было внутри системы ВК, но ответ был категоричен — «ведите на сайт». Мы приступили к работе.
Запутанные нити трафика
Написали тексты и запустили их на теплую аудиторию. Трафик вели на сайт. И тут, начались первые запутанные «нити» на пути. А именно слишком низкая конверсия из кликов в регистрацию, с ценой за лид 927 руб и при этом, безумное количество дешевых кликов до 10 руб!
Мы перепробовали всё: меняли тексты, аудитории, анализировали Яндекс.Метрику. Но потом таргетолог начал «копать» глубже и узнал про существующую у клиента рассылку на Геткурсе. Да, о ней, к сожалению, спикер нам не хотел рассказывать, т.к. на эту рассылку велся трафик другими подрядчиками. Мы уже работали параллельно со второй командой на других проектах. И это нормальная практика, когда клиент смотрит на работу нескольких таргетологов. Вот, только в таком случае нужно использовать те воронки, которую советуют профессионалы.
Мы убедили клиента вести трафик на рассылку, а не на сайт:
О, чудо! Регистрации стали по 80 руб! Текст сработал с заходом через желание вязальщиц создавать более сложные и красивые изделия:
Далее добавили блок про само обучение и пользу после просмотра вебинара:
После изменения пути трафика с сайта на рассылку, результаты кардинально преобразились:
Бюджет 66 000 руб
Регистрации 821
Цена за лид 80 руб
ROMI – 200%
Какой вывод из всего можно сделать?
Очень важно, чтобы клиент не утаивал все важные детали о проекте и прислушивался к мнению, опыту специалистов, а также был готов использовать все существующие в запасе инструменты. Это сократит время на тесты и даст максимально окупаемый результат по трафику. Первый запуск проекта в итоге получился успешным и окупаемым. Работаем дальше. Готовимся к запуску трафика на новый поток обучения.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
- какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
- как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
- как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
- куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
- особенности и фишки настройки рекламы в ВК
- и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.