Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс для онлайн-продукта «Заработок на Яндекс.Дзен». Как быстро выгорает аудитория?

Кейсы

Выгорание аудитории – то, с чем таргетологи агентства «НЕФТЕТРАФИК» регулярно стакиваются в ходе рекламной кампании. Для некоторых ниш у нас уже есть успешные наработки, как с этим справится. Делимся одним из вариантов, который помог нам в проекте обучения по онлайн-заработку.


Обучение заработку на Яндекс.Дзен

Летом к нам пришел клиент, который обучал заработку на Яндекс.Дзене. Бесплатный вебинар на тему: «Как вести каналы в «Яндекс.Дзен» и зарабатывать от 50 000 рублей», где спикер делился своим опытом и рассказывал, как можно быстро монетизировать свой блог.


Программа вебинара

  • Как устроена площадка и за что на ней платит Яндекс.
  • Методы, которые помогут продвигать статьи в разных тематиках на Дзене.
  • Работающие подходы и структура написания статей, которые взрывают алгоритмы Дзена и выходят в ТОПы.
  • Как снимать видео, которые будут набирать десятки тысяч просмотров.
  • Как стать менеджером блогеров и зарабатывать на продвижении каналов в Яндекс.Дзен.

Ход рекламной кампании

Анализируя свои прошлые запуски, клиент указал возраст целевой аудитории – 35-40 лет. Мы изучили интересы и людей, интересующихся этой темой, и взяли для рекламы возраст 35-45 лет. Таргетировались на интересы по копирайтингу, удаленному заработку, также использовали ключи по поиску удаленной работы.


Осенние запуски по рекламе с сентября по ноябрь дали крутые результаты по окупаемости.


Скриншоты из рекламного кабинета за сентябрь

Бюджет 428 203 руб
Регистрации 5012
Цена лида 85 руб
ROMI 350%

Неужели пора закрывать проект?

После попыток исправить ситуацию мы решили обсудить ее с клиентом. В ходе долгого брифинга, клиент упомянул о том, что среди купивших курс, есть несколько человек в возрасте 45+, и он согласен таргетироваться на старшее поколение. Тема оказалась очень интересна старшему поколению и пенсионерам, которым есть, чем поделиться с людьми на Яндекс.Дзене.


Мы решили попробовать поднять возраст аудитории. Взяли те же креативы и тексты, поменяли лишь возраст – поставили диапазон 43-65 лет. И это сработало. Цена регистрации стала приемлемой, доходимость до вебинаров возросла с 30 до 40% и окупаемость увеличилась (Romi = 146%).


Скриншоты из рекламной кампании за январь

Ситуация стабилизировалась и мы снова вышли на оптимальные цифры по показателям.


Бюджет 326 073 руб
Количество регистраций – 3017
Цена лида – 108 руб
ROMI – 146%

Итоговый результат:


Бюджет 754 276 руб
Регистрации 8029
Цена лида 96 руб

Так, что там по выгоранию?


Несмотря на многомиллионную аудиторию в ВК, как бы ты не старался, через время она будет выгорать. А вот, какое время – это уже зависит от темы, численности целевой аудитории и количества потраченного бюджета.


Наша первая целевая аудитория 35-45 лет в данном проекте выгорела через 2 месяца, но у нас бывали проекты, где в конкретном возрастном диапазоне мы стабильно работали и по полгода. Здесь очень важно вовремя остановится, чтобы не продолжать сливать бюджет в попытках выжать максимум из «подуставшей» аудитории, а подумать над ее корректировками, например, над увеличением возраста (как один из вариантов). И если это целесообразно, то начать тестировать.


Конечно, есть инфопродукты, которые не подойдут для старшей аудитории, но это всегда можно проверить и взвесить всю аналитику. Главное, чтобы клиент был «ЗА» такие эксперименты.



Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)



Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика

Made on
Tilda