Кейс по обучению ораторскому искусству с окупаемостью х1,6
Красиво говорить – значит, располагать к себе людей. Формированию красивой речи нужно учиться и прокачивать себя интеллектуально, чтобы обогащать свой словарный запас. Проект по обучению ораторскому искусству помогает развить умение красиво и убедительно говорить на публичных выступлениях или при общении с коллегами.
О проекте
Спикер — тренер-лицензиат университета риторики и ораторского мастерства. Наставник онлайн-курсов по развитию голоса и речи. Трафик вели на бесплатный двухчасовой мастер-класс.
Программа мастер-класса:
Почему без навыков коммуникации не будет карьерного и денежного роста в новых реалиях
Как с помощью речи влиять на доход и качество жизни
Как сделать речь дорогой и статусной: 4 совета, которые можно внедрять сразу
Упражнения для красивого, убедительного, бархатного голоса
Из чего состоит полный цикл работы над дорогой и статусной речью
Также на мастер-классе спикер проводил упражнения для раскрытия природной красоты и звучности голоса
Платный курс предусматривает 3 недели обучения с такой программой:
Параметры речи
Словарный запас
Слова-паразиты
Ролевые модели
Энергетика и харизма
Small Talk + каверзные вопросы- резинки
Структура речи
Смелое задание
Минимальная цен курса 19 900 руб.
Стратегии и креативы
Трафик вели на воронку Senler. Мастер-класс проходил в формате автомарафона ежедневно.
Пример креатива:
Заголовок и заход с акцентом на то, что красивая речь завоевывает внимание и завораживает.
В выгодах используем правило трех перечислений, где третий факт неожиданный: "Проговорит 2 минуты и решит все вопросы с женщинами, начальством, взбалмошной истеричной коллегой". Сразу представляется эта истеричная коллега.
2.Добавляем интересные исторические факты про ораторские способности Бальзака и Мопассана. Проводим аналогию, что в 2022 подход и результат от использования красивой речи не меняется.
3.Продающая часть о содержании мастер-класса. В конце дожим оффера, что красивой речью можно поставить на место хейтеров и хамов. Представление спикера. Использовали цифры для наглядности опыта. Дожим в конце с юмором: "Приходите не пожалеете. Силком не тяну. Я хрупкая девушка:)"
На этот текст отлили большую часть бюджета - 334 000 руб. Он стабильно отработал на масштабе и дал окупаемость от х1,5.
В воронке до начала мастер-класса приходили сообщения с содержанием:
1 сообщение: Приветствие. Программа мастер-класса. Презентация бесплатного урока. Призыв заполнить анкету, чтобы получить доступ к бесплатному уроку.
2 сообщение: Приветсвенное видео от спикера, где она коротко рассказывает о себе. Важная презентация, чтобы люди увидели, как вообще разговаривает сам спикер.
Приглашение на мастер-класс за 1 час и 5 минут.
Результаты по трафику
По настройке таргета лучше всего шли ключевые фразы и расширения по аудитории конкурентов. Настраивались на поисковые фразы: ораторское искусство, постановка речи, упражнения для дикции, упражнения на речь, упражнение речи, упражнения по развитию дикции речи, дикция речи, упражнения на дикцию.
Бюджет
558 427 руб
Регистрации 3 296
Цена 169,43 руб
Окупаемость х1,6
Мы уже вели данный проект только на русскоязычных пользователей за рубежом. Использовали путь трафика: реклама в Нельзяграм - сайт. Подробнее о кейсе - здесь. Приятно, когда клиенты возвращаются.
Продажи на этапе тестов — это редкое явление, но нам удалось его поймать уже на первых 6 000 руб освоенного бюджета. Ещё и чек на 23К. Это значит, что зацепили текстом целевую платежеспособную аудиторию. Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия Инфотрафика А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
особенности и фишки настройки рекламы в ВК
и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.