Стояла задача масштабировать проект в ВК. Старт рекламного бюджета на бесплатный 5-дневный марафон был 100 000 руб. Цена регистрации до наших запусков была 75 руб. Хотелось выйти на хорошую окупаемость, снизить цену за лид и набрать большую аудиторию.
Достучаться до нужных эмоций аудитории
Первые два запуска в ВК прошли для спикера немного в минус, но это сложная ниша. Ведь у каждой женщины свои проблемы и зацепить одним промопостом сразу несколько сегментов целевой аудитории – сложно. Но мы упорно искали ту самую связку, которая достучится до сердца каждой женщины.
Что же сработало?
Мы перебирали разные психологические крючки, но лучше всего сработало два важных триггера:
- Отношения с детьми, через сторителлинг с громким заголовком «МАМА, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!»
Здесь мы описали ситуацию, когда мать замечает, что ребенок отдаляется и таит на нее обиду. В таких ситуациях мамы всегда теряются, как лучше подойти к ребенку, чтобы разрешить конфликт и завоевать его доверие.
2. Главные проблемы в личной жизни у женщин:
Про неумение говорить «НЕТ» и отодвигание своих интересов на второй план. Эти проблемы потери СЕБЯ есть у 80% женщин в отношениях, поэтому нам удалось зацепить текстом многих.
Результаты с эмоциями радости
Спустя 7 месяцев совместной работы заказчик увеличил рекламный бюджет и количество запусков в месяц. Мы осваивали уже не 100 000 руб, а 900 000 руб в месяц! Дали окупаемость по проекту х4-х5 и снизили цену регистрации до 68 руб!
За продуктивный год работы с клиентом мы сделали 30 запусков и в каждом уверенно держали планку по показателям!
Оглядываясь назад, сейчас понимаем, что после первых двух запусков клиент мог и вовсе от нас отказаться, ведь мы не дали результатов в плюсе. Но здесь сыграла роль в нашем умении анализировать свои ошибки, а также общаться с клиентом, чтобы лучше понять проект и нащупать подход к целевой аудитории.
Мы любим осваивать такие мягкие ниши, тем более, когда результатом стараний является помощь тысячи женщинам найти себя и разобраться со своими личными отношениями.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
- какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
- как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
- как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
- куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
- особенности и фишки настройки рекламы в ВК
- и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.
Скачать Библию Инфотрафика