Наши клиенты – это не только всем привычные маркетологи и эксперты в удаленных профессиях. Бывают и звездные проекты. Рассказываем о перспективах по трафику в такой творческой нише.
Пой, если хочется
К нам обратился участник шоу «Голос 5» с бесплатным 3-дневным онлайн-челленджем «ПОЙ». Вокальный эксперт – автор песен и музыки для себя и сериалов, композитор камерного театра в Берлине. Продукт включал в себя три блока:
- Теория о возможностях и силе природного голоса.
- Упражнения и техники по прокачке голоса, разминке и подготовке к пению.
- Вокальная практика, на которой под руководством профессионального вокалиста участники правильно споют песни на английском и русском языке.
Продукт предназначался для тех, кому интересно было бы узнать о своих возможностях голоса, научиться управлять голосом и улучшить свои навыки. Конечно, за 3 дня полностью научить пению невозможно, но подогреть интерес к дальнейшему своему развитию в этой теме и покупке курса по пению – возможно.
Когда трафик поет свои дифирамбы
В инфобизнесе громкие имена спикеров часто помогают, и узнаваемость не требует подтверждения экспертности. Люди охотно переходят по ссылке без каких-либо сомнений.
В этом же проекте сама специфика очень требует предварительной оценки экспертности. Поэтому при настройке рекламы, было сложно избежать логичного действия людей – это переходов в группу при прочтении объявления. Ведь помимо самого продукта, людям интересно посмотреть на самого вокалиста, оценить, как он поет.
Поэтому мы добавили больше информации про вокалиста, а также запускали некоторые креативы с фотографиями не эксперта, а людей, которые поют в караоке.
Это срабатывало, как триггер – каждый любитель вспоминал себя, как сам часто поет в караоке. Широкие аудитории в этом проекте не заходили. Работали только на теплых и горячих.
Результаты по трафику
Сделали клиенту 2 запуска с такими результатами:
Скриншоты из рекламной кампании
Рекламный бюджет 218 126 руб
Регистрации 1536
Цена регистрации 71 руб
О продажах самого курса у нас нет точной информации от клиента, но следующий поток он не запускал. KPI мы выполнили. Видимо, такое взаимодействие с аудиторией было для эксперта в новинку. Ведь большинство расценивали онлайн-челлендж, как развлечение и вызов самому себе, а вот, чтобы пойти дальше – это нужно огромное желание и мотивация. Возможно, сам платный продукт не рассчитан на широкую публику, ведь многим достаточно просто красиво петь в караоке без звездной карьеры.
В любом случае, работать с творческой аудиторией – это всегда полезный опыт. Сейчас у нас есть клиенты в творческих нишах.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
- какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
- как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
- как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
- куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
- особенности и фишки настройки рекламы в ВК
- и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.