Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс: реклама марафона по приготовлению ПП-десертов с окупаемостью Х1,7

Кейсы
Наш первый сладкий кейс в прямом смысле слова. Проект ранее запускался в ВК и запрещенной соцсети. Трехдневный марафон по выпечке ПП-торта.

О проекте


Спикер – нутрициолог и ПП-кондитер. Открыла цех по производству ПП-десертов. На марафоне девушки готовят по открывающимся урокам торт Фрезье, а также посещают 3 вебинара от спикера. В конце получают сертификат.

Программа марафона:
День 1
  • Практика – приготовление бисквита без сахара
  • Эфир на тему ПП-десертов
День 2
  • Практика – приготовление ПП-торта Фрезье
  • Эфир на тему про спрос ПП-десертов у клиентов:
-Какие самые любимые вкусовые сочетания
-Красивый декор без сахара и искусственных красителей
День 3
  • Практика новый вид ПП крема для торта Фрезье
  • Декор десерта
  • Эфир про монетизацию выпечки десертов: как сделать выпечку ПП десертов своей профессией.
После марафона предлагается курс ПП-кондитера.

Сладкие креативы


Всего было протестировано 6 текстов с различными заголовками. Лучше всего сработал короткий конкретный текст-призыв. Фрагмент промопоста:


Сначала мы тестировали разные изощренные заходы, а потом решили сделать ставку на визуальную составляющую. Добавили аппетитную картинку торта в креатив и сразу перешли к пользе, которую получат участники марафона. Такой вариант сработал лучше всех. Ведь в этой нише как сладко не описывай все выгоды, лучше всего продает картинка
того самого торта.


Согласитесь, аппетитно? И самим захотелось попробовать кусочек. В конце текста завершили блоком про бонусы от обучения и креатив отлично сконвертил в регистрации.

Воздушный путь трафика

Были использованы аудитории конкурентов, различные расширения от сообщества основной группы, + ключевые фразы по пп-рецептам, пп-рецептам тортов, широкие аудитории по интересам еда, родители, спорт, диеты.

Главной проблемой была нестабильность в ежедневном откруте, объявления 1-2 дня дают результат – затем резко дорожают. Поэтому за открутом приходилось тщательно следить и вручную регулировать ход трафика. Трафик вели сначала на 2 платформы: сайт и GetCourse, а затем добавили посадочную на Senler.







"Дегустация" результатов


Сайт:
Потрачено 6160,48 ₽
Получено 18 рег по 342 руб

Геткурс:
Потрачено 24707,44 ₽
Получено 123 реги по 200 руб

Сенлер:
Потрачено 19132,08 ₽
Получено 137 рег по 140 руб

Лучшую цену регистрации дала посадочная на Сенлере. На Геткурсе получили конверсию в регистрацию хуже, как и предполагалось, но все покупки на данный момент пришли с кампании, ведущей на Геткурс. Доходимость до вебинара составила 15-18%.

Общие результаты по трафику

Бюджет: 50 000 руб
Регистрации 276
Средняя цена за лид 181 руб
Окупаемость Х1,7

По итогу кампании мы нашли связку, которая эффективно расширяется на смежные и более холодные аудитории. Эта связка дает регистрации в Senler150 руб, на GetCourse – до 200 руб.

Видеоотзыв от управляющего проектом «ПП-десерты»

Резюме по видеотзыву:
  • Крутой объемный бриф, который даже помог клиенту дополнить пробелы в понимании целевой аудитории клиента.
  • Слаженная работа команды. Ежедневные отчеты по работе – это мегаудобно для клиента.
  • Довольны результатом тестового запуска с окупаемостью Х1,7
  • Протестировали 3 варианта пути трафика и теперь знаем, где лучше покупают.

Продолжаем сотрудничество с клиентом. Теперь в планах масштабировать проект на большие бюджеты. Даем больше вкусных ПП-тортиков на кухне хозяек.



Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)




Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика

Made on
Tilda