Создай своего первого чат-бота онлайн и получи деньги
Мы любим, когда проекты практические. Когда в них не только теория, но и сразу же применение на практике, а если же еще продукт предполагает и трудоустройство, тогда это вдвойне ценный онлайн-курс. Мы ни на что не намекаем, но сами создали такой обучающий продукт для таргетологов, где обучаем, как работать с проектами для инфобизнеса и лучших учеников берем к себе в команду. Это так, к слову про качественные продукты;)
Что предлагал онлайн-интенсив по созданию чат-ботов в Телеграм?
• 10 видео в записи• Чек-листы для практики и сборки чат-бота
• Шаблон чат-бота для сборки
• Онлайн вебинар для ответа на вопросы
• +350 рублей при регистрации на платформе для старта
Т.е. пользователь проходит бесплатный продукт, собирает рабочего чат-бота в Телеграме, который можно запустить и получить доход . В чат-бот встроена партнерская программа, в которой уже есть клиенты, готовые платить деньги за нужные им чат-боты. По окончанию курса обучения ученики могут сотрудничать со спикером по партнерской программе.
Спикер выступает в роли агентства с регулярными заказами, а ученики собирают чат-боты на его платформе для клиентов и получают оплату. После такого обучения также можно зарабатывать и отдельно, самостоятельно находя себе клиентов.
Клиент уже делал первый запуск по обучению созданию чат-ботов, но не предлагал трудоустройство. Поэтому результат был практически в ноль. В этот раз клиент решил усовершенствовать воронку и дополнить ценным преимуществом – возможностью работать с учениками по партнерской программе.
Всегда ли нужно слушать клиента
Мы приступили к изучению брифа, проанализировали конкурентов, выделили главные преимущества продукта. Задача казалось простой, пока клиент не озвучил структуру желаемых текстов для рекламы.
Ему хотелось, чтобы тексты были в формате сторителлинга, где он рассказывает, что он понял после первого запуска. Что не все ученики смогли применить себя в работе, так как не умели продавать свои услуги клиенту и теперь он доработал этот момент и придумал схему, которая принесла лучшие результаты. Продукт дает не только знания, практику, но и обеспечивает учеников регулярными заказами.
Более того, он попросил, чтобы в текстах была интрига, т.е. промопост должен начинаться с проблемы, где людям тяжело применить себя после прохождения курса, а в конце — решение, которое он придумал. Узнать подробнее о решении можно было только, если перейти по ссылке.
Мы скептически отнеслись к этой идее, ведь понимали специфику работы промопостов в ВК, но все равно нам нужно было протестировать такой формат текста.
Фрагменты текстов по желанию заказчика
Заход №1

Заход №2

Блок про ценность обучения:

Тексты плохие? И да, и нет. Если бы эти тексты были опубликованы в блоге спикера, то они сработали на «ура». Потому что они ориентированы на теплую аудиторию, которая знает спикера, которая следит за его экспертностью. И такой сторителлинг мог бы вполне продать свое обучение внутри блога, как рассказ в стиле «Я проанализировал свои ошибки и сделал лучше».
Для холодной и даже теплой аудитории в ВК – такой текст не про людей, он больше про спикера, которого люди совершенно не знают. Читатели не видят в этом тексте себя, как бы ты в конце не приписал, что вы сможете зарабатывать на создании чат-бота миллионы.
Эти тексты дали цену регистрации свыше 150 руб.
Мы донесли заказчику, почему такой подход в ВК не работает и написали свои варианты текстов.
Работающие креативы
Учитывая специфику продукта и возможность трудоустроиться по партнерской программе от клиента, мы поняли, что здесь идеально подходит текст в формате вакансии.

Обозначили, что после обучения клиентами обеспечивает сам спикер.
Далее рассказали, как происходит обучение и какую выгоду дает.

Добавили блок про обработку возражения «не нужно знаний программирования или дизайна» и усилили реальными цифрами с заработком других учеников на платформе.
Этот текст сразу изменил картинку в конверсии. И выдал регистрации по 84-100 руб.
Результаты по трафику
Трафик вели на мини-лендинг, с которого было 2 варианта регистрации: в Телеграме и рассылке ВК. Рекламу настраивали на аудитории пользователей, которые задумываются или пробовали себя в удаленной работе, изучают тему заработка и своего бизнеса на удаленке. Мы вели проект с 30 марта по 16 мая 2022 года.

Бюджет 100 000 руб
Визиты на сайт 1132
Регистрации 949
Цена за лид 105 руб
Окупаемость Х2


KPI клиента было 150 руб. Идеально вписались и выдали окупаемость Х2. Вот так, часто приходится отстаивать свое мнение, основанное на опыте, чтобы обеспечить клиенту нужный результат.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь
Хотите разобраться в трафике для инфобизнеса?
Скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете:
- рабочие схемы запуска
- стратегию трафика