Кейсы агентства Нефтетрафик
Кейсы

Кейс: обучение созданию чат-ботов. Реклама онлайн-интенсива в ВК с окупаемостью Х2

С закрытием некоторых соцсетей, чат-боты остались актуальным и востребованным инструментом для бизнеса. Службы доставки, банки, магазины и даже инфобизнес регулярно использует чат-боты в своих воронках. Поэтому данная ниша хорошо сработала в ВК, как вариант удаленного заработка.

Создай своего первого чат-бота онлайн и получи деньги


Мы любим, когда проекты практические. Когда в них не только теория, но и сразу же применение на практике, а если же еще продукт предполагает и трудоустройство, тогда это вдвойне ценный онлайн-курс. Мы ни на что не намекаем, но сами создали такой обучающий продукт для таргетологов, где обучаем, как работать с проектами для инфобизнеса и лучших учеников берем к себе в команду. Это так, к слову про качественные продукты;) 

Что предлагал онлайн-интенсив по созданию чат-ботов в Телеграм?

• 10 видео в записи
• Чек-листы для практики и сборки чат-бота
• Шаблон чат-бота для сборки
• Онлайн вебинар для ответа на вопросы
• +350 рублей при регистрации на платформе для старта

Т.е. пользователь проходит бесплатный продукт, собирает рабочего чат-бота в Телеграме, который можно запустить и получить доход . В чат-бот встроена партнерская программа, в которой уже есть клиенты, готовые платить деньги за нужные им чат-боты. По окончанию курса обучения ученики могут сотрудничать со спикером по партнерской программе. 

Спикер выступает в роли агентства с регулярными заказами, а ученики собирают чат-боты на его платформе для клиентов и получают оплату. После такого обучения также можно зарабатывать и отдельно, самостоятельно находя себе клиентов.

Клиент уже делал первый запуск по обучению созданию чат-ботов, но не предлагал трудоустройство. Поэтому результат был практически в ноль. В этот раз клиент решил усовершенствовать воронку и дополнить ценным преимуществом – возможностью работать с учениками по партнерской программе.

Всегда ли нужно слушать клиента


Мы приступили к изучению брифа, проанализировали конкурентов, выделили главные преимущества продукта. Задача казалось простой, пока клиент не озвучил структуру желаемых текстов для рекламы.

Ему хотелось, чтобы тексты были в формате сторителлинга, где он рассказывает, что он понял после первого запуска. Что не все ученики смогли применить себя в работе, так как не умели продавать свои услуги клиенту и теперь он доработал этот момент и придумал схему, которая принесла лучшие результаты. Продукт дает не только знания, практику, но и обеспечивает учеников регулярными заказами.

Более того, он попросил, чтобы в текстах была интрига, т.е. промопост должен начинаться с проблемы, где людям тяжело применить себя после прохождения курса, а в конце — решение, которое он придумал. Узнать подробнее о решении можно было только, если перейти по ссылке.

Мы скептически отнеслись к этой идее, ведь понимали специфику работы промопостов в ВК, но все равно нам нужно было протестировать такой формат текста.

Фрагменты текстов по желанию заказчика
Заход №1


Заход №2

Блок про ценность обучения:


Тексты плохие? И да, и нет. Если бы эти тексты были опубликованы в блоге спикера, то они сработали на «ура». Потому что они ориентированы на теплую аудиторию, которая знает спикера, которая следит за его экспертностью. И такой сторителлинг мог бы вполне продать свое обучение внутри блога, как рассказ в стиле «Я проанализировал свои ошибки и сделал лучше».

Для холодной и даже теплой аудитории в ВК – такой текст не про людей, он больше про спикера, которого люди совершенно не знают. Читатели не видят в этом тексте себя, как бы ты в конце не приписал, что вы сможете зарабатывать на создании чат-бота миллионы.
Эти тексты дали цену регистрации свыше 150 руб.

Мы донесли заказчику, почему такой подход в ВК не работает и написали свои варианты текстов.

Работающие креативы


Учитывая специфику продукта и возможность трудоустроиться по партнерской программе от клиента, мы поняли, что здесь идеально подходит текст в формате вакансии.

Сразу начали с прямого оффера с возможным заработком. 
Обозначили, что после обучения клиентами обеспечивает сам спикер.
Далее рассказали, как происходит обучение и какую выгоду дает.


Добавили блок про обработку возражения «не нужно знаний программирования или дизайна» и усилили реальными цифрами с заработком других учеников на платформе.
Этот текст сразу изменил картинку в конверсии. И выдал регистрации по 84-100 руб.

Результаты по трафику


Трафик вели на мини-лендинг, с которого было 2 варианта регистрации: в Телеграме и рассылке ВК. Рекламу настраивали на аудитории пользователей, которые задумываются или пробовали себя в удаленной работе, изучают тему заработка и своего бизнеса на удаленке. Мы вели проект с 30 марта по 16 мая 2022 года.


Бюджет 100 000 руб
Визиты на сайт 1132
Регистрации 949
Цена за лид 105 руб
Окупаемость Х2


Отзыв от клиента

KPI клиента было 150 руб. Идеально вписались и выдали окупаемость Х2. Вот так, часто приходится отстаивать свое мнение, основанное на опыте, чтобы обеспечить клиенту нужный результат.

Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь


Хотите разобраться в трафике для инфобизнеса?

Скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете:

  • рабочие схемы запуска
  • стратегию трафика

Скачать руководство "Библия инфотрафика"