Ниша финансов и недвижимости сейчас точно будет востребована в инфобизнесе, особенно во ВКонтакте. Команда агентства «Нефтетрафик» делится успешным кейсом по таргету в ВК для этой темы.
Что за проект
Клиент пришел к нам, с уже опробованным продуктом на площадках IG* и Youtube. Основная проблема была в том, что на этих площадках не удавалось получить цену регистрации лида до 200 руб и вывести окупаемость из минуса. Продукт предполагает собой продающий вебинар, который рассказывает про удаленную профессию агента по недвижимости.
У спикера своя компания по риелторству и продаже недвижимости. Преимущество продукта в том, что благодаря обучению можно сразу трудоустроиться в самой компании или найти работу от другого работодателя.
У спикера есть готовая база квартир-студий в Москве для продажи. Задача ученика – научиться выкладывать объявления в интернете и освоить скрипты продаж. Агент общается по скриптам с потенциальным покупателем и передает потом контакт риэлтору. Риэлтор уже занимается показом квартиры, подготовкой документов и продажей.
На продающем вебинаре предлагается пройти онлайн-курс «Удаленный агент по недвижимости» с поддержкой кураторов и еженедельными живыми вебинарами, подключение к CRM-системе, в котором:
- Спикер гарантирует ученикам 100% трудоустройство после прохождения обучения в своей компании.
- Выдает диплом государственного образца о дополнительном образовании. Обучает, как размещать объявления о продаже студий, какие фото и текст использовать, как отвечать на звонки, как отвечать на те или иные вопросы клиентов.
- Заинтересованных клиентов записывает в CRM для передачи менеджеру по показам.
- После получения оплаты брони от клиента зарабатывает 10000 руб. После получения полной оплаты за квартиру-студию получает еще 40000 руб. комиссии.
Работа по трафику
Трафик велся на сайт. Сначала первые тесты дали низкую конверсию в подписку – всего 10-15%. Основная проблема – много кликов в группу. Мы не стали искать проблему в сайте или воронке, так как запуски ранее уже осуществлялись с другой соцсети. Мы решили доработать тексты.
Усилили призыв к действию, добавили лид-магнит. Подробнее рассказали о самой профессии агента, потому что многие ее путали с риэлтором. Визитов на сайт стало больше, чем кликов. Конверсия в регистрацию выросла.
Цена за лид стала меньше 200 руб – 168 руб. По итогу вышли хотя бы на минимальную окупаемость.
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-6434-4933-a336-666663356630/_.jpg)
Результаты по проекту
Рекламный бюджет 726 537 руб
Количество лидов 4309
Цена за лид 168 руб
Окупаемость Х1,55
Работа над повышением окупаемости
Для увеличения окупаемости мы попросили у спикера анкеты купивших. Проанализировали возраст, пол, интересы. По анализу аудитории, предоставленной спикером, мы взяли для рекламы ориентир на пользователей возрастном диапазоне 35-55 лет. Но среди купивших курс обнаружили также часть людей в возрасте 60+.
Следующую кампанию запустили уже в диапазоне возраста 45-70. Также добавили в тексты распространенную боль из анкет купивших – желание закрыть кредит и ипотеку. Такой ход еще повысил окупаемость проекта. Она составила х1,55. Клиент получил продаж на 235 000 руб.
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-3362-4637-a139-326230363865/_.jpg)
Сейчас клиент еще дорабатывает свой сайт и продукт в связи с новыми реалиями. Ведь тема недвижимости для россиян станет еще актуальнее – как возможность безопасного вложения средств в связи со стремительным падением рубля.
В итоге, KPI мы выполнили и выдали клиенту стабильную окупаемость в плюсе. Сейчас из-за закрытия Facebook и блокировки таргетированной рекламы в FB и Instagram многие инфобизнесмены не знают, как лучше адаптировать свой продукт на новых площадках.
*Запрещенная социальная сеть в России
Самой прогнозируемой, стабильной и удобной площадкой пока остается ВКонтакте. Здесь есть много автоматизированных рабочих инструментов для продуманных запусков. А главное, что у нашего агентства есть огромный опыт в продвижении инфобизнеса – более 20 ниш и около 200 клиентов. В январе 2022 года мы освоили 35 млн руб рекламного бюджета и выдали 500 000 регистраций. Это значит, что у нас точно есть опыт работы по трафику в вашей нише.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
- какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
- как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
- как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
- куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
- особенности и фишки настройки рекламы в ВК
- и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.