Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс: обучение профессии менеджер на Wildberries, окупаемость Х2

Кейсы
Это тот случай, когда невозможно уместить весь восторг от работы с клиентом. Спикер пришел к нам из запрещенной соцсети. Он настолько харизматичный, что его заряд передавался нам даже во время работы. Как итог, результатами довольны все.

О проекте


В запрещенной соцсети еще до всех событий, там был свой круг известных предпринимателей, которые сделали успешный бизнес на маркетплейсах и успешно обучают этому других. Когда процессы налажены, то запуски легко делаются один за одним на лояльной теплой аудитории.
Весной нашему клиенту пришлось переезжать в ВК и практически начинать все с нуля. Ведь здесь уже свой круг известных спикеров и нужно заново разрабатывать точки входа и взаимодействия для аудитории в ВК. Клиент сам владелец фабрики одежды и 5 брендов одежды, которые успешно продает на маркетплейсе.

Проект предусматривал проведение автовебинара по двум темам:
  1. Работа с Вайлдберрис, выбор товара и выход в ТОП на маркетплейсе.
  2. Обучение профессии менеджера на Wildberries

Клиент оперативно адаптировал воронки и посадочные страницы для приема трафика. И с 13 мая 2022 года мы начали работу.

Трафик для проекта

Мы регулярно ведем от 5 проектов по теме маркетплейсов. Поэтому у нас актуальное представление, как ведет себя аудитория. Весной мы заметили, что у других клиентов направление бизнеса на Wildberries пошло хуже, чем обучение профессии менеджера. Здесь в посте делимся всеми цифрами о ситуации на рынке инфобизнеса в нише маркетплейсов.
В этом проекте ситуация повторилась. Люди охотнее регистрировались на обучению профессии менеджера. Поэтому протестировав креативы, клиент решил остановиться на одном направлении, т.к. стоимость платных продуктов была практически одинакова.
Трафик вели на мини-лендинг SaleBot. Использовали интересы удаленного заработка у теплой и холодной аудитории. Проект отлично зашел и на мужчин. Они охотно регистрировались и потом составили львиную долю от продаж курса.

Креативы и результаты

Так как в обучении идет речь про онлайн-профессию, то в креативе мы использовали заход через подработку.



Такой текст отлично конвертит. Мы не перегружали его сторителлингом, а сразу перешли к сути, т.к. о теме маркетплейсов уже слышали все. По KPI цена регистрации не должна превышать 180-200 руб. По средним показателям цены за лид мы уместились в интервал.



Результаты:
Бюджет 50 000 руб
Регистрации 267
Цена за лид 187 руб
ROMI – 250%
Окупаемость Х2

Отзыв клиента – приятный повод гордиться своей работой:


У нас есть проекты, где цена регистрации до 120 руб, но как показывает практика, когда лид дороже, то обычно окупаемость выше. ROMI – 250% и Х2- отличный показатель для первого запуска.

Вот, так первый тестовый запуск в ВК после «переезда» из другой соцсети состоялся успешно. За 2 недели мы освоили 50К и привели 267 лидов. Клиент доволен. Теперь в планах у спикера масштабировать проект вместе с нами на бюджеты от 250К.

Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)


Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика
Made on
Tilda