Вот пошаговый план того, как мы внедряем систему performance-маркетинга в проекты клиентов:
- Анализируем бизнес клиента: какие каналы для привлечения использовали, что принесло результат, а что—нет. Мы относимся к каждому проекту, как к партнёру по бизнесу. Поэтому команда заинтересована в росте выручки не меньше самого клиента.
- Создаём систему, в которой можно будет собирать данные и контролировать показатели рекламы. Клиент видит, что его бюджет не уходит в пустоту.
- Ежемесячно выставляем и выполняем плановые показатели проекта: количество заявок и квал. лидов, размер бюджета и другие. Опять же не занудствуем и описываем ёмко.
- Ведём аудиторию через 1 трафика и вырабатываем стратегию, чтобы после подключить дополнительные источники уже по работающей схеме. Так мы не тратим все выделенные деньги на рекламу и подбираем выгодные истчоники по цене-качеству для клиентов.
- Отслеживаем и изменяем рекламные объявления, чтобы улучшить предыдущие результаты. Для этого анализируем карту кликов и вебвизор, через которые мы буквально видим, что аудитория делала на сайте, как себя вела и куда чаще кликала. Также проводим сплит-тесты: сравнения 2-х вариантов страниц на конверсию.
Дополнительно агентство «НефтеТрафик» может настроить CRM-систему и создать посадочную страницу, которая будет закрывать возражения аудитории и показывать пользу продукта.
Наши одностраничные сайты дают высокую конверсию, потому что мы глубоко прорабатываем все смыслы в тексте. Стандартная конверсия сайта обычно 3%, у нас же она может достигать 10-20%.
Что получаем в итоге performance-стратегии? Постоянный поток клиентов, на который можно напрямую влиять и увеличивать каждый месяц. Владелец бизнеса чувствует спокойствие и удовлетворение, потому что есть чёткая стратегия роста бизнеса, каждый месяц приходят клиенты, постоянно идут продажи. А бизнес растет каждый год.