Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс: обучение кондитеров продаже десертов в соцсетях, запуск с окупаемостью х4

Кейсы "Нефтетрафик"
Создать курс по обучению кондитерству, когда ты сам давно в нем – это не сложно. Ведь у тебя есть опыт, четкая структура знаний и, главное, шедевральный вкус твоих десертов. Но это путь, по которому идут многие эксперты.

Когда получаешь профессию, кажется, что мир у твоих ног, но реальная жизнь потом сталкивает со сложностями продажи своих услуг. Данный проект как раз обучал кондитеров строить свой бизнес и личный бренд в соцсетях. А вот это уже прямое попадание в боль многих кондитеров. Тортики печь умеют, а продавать – нет.

Сладкий проект

Эксперт сама кондитер с многолетним стажем. У нее активно развитые соцсети и заказы от клиентской базы. Она создала авторскую методику как получать стабильно от 30 заказов с ВКонтакте от совершенно незнакомых людей.

Трафик вели на мастер-класс, где после подписки на воронку в Senler предлагался лид-магнит «30 готовых постов и сторис для кондитеров».
Программа мастер-класса:

  • Как продавать свои десерты.
  • Где найти клиентов.
  • Как вести свои странички, чтобы клиенты находили вас сами.

На мастер-классе презентовался курс,на котором кондитеры оформляют свою страничку в соцсетях и начинают продавать свои десерты.

Средний чек – 15 000 руб

Сладкие креативы

Оффер продукта действительно востребованный и малоконкурентный. Он четко попадает в боль кондитеров и являет собой, в какой-то степени, «готовое решение» для каждого кондитера. Поэтому в текстах мы четко сфокусировались вокруг этой боли. И писали 2 формата текстов:

1. Интрига: «Боль кондитера, из-за которой подписчики не хотят покупать торты».
2. Вопрос про то, где кондитеру брать клиентов + усиление про лид-магнит.

Триггеры и польза от обучения, которые использовали в текстах:
  • У других заказывают, а у меня нет.
  • И вам даже не придется «светиться в сторис» каждый день. Думать, что и как писать в соцсетях, что были заказы.
  • Больше 700 моих учеников уже проверили эту методику на практике.

В креативах использовали картинки десертов и гифки с демонстрацией украшения десертов.

Результаты по трафику на десерт

Настраивались на аудитории кондитеров, конкурентов, прямые ключи «кондитер», «выпечка тортов», «десерты». Связку удалось найти быстро, так как оффер действительно крутой и актуальный.
Бюджет — 63 269 руб
Регистрации — 1289
Цена за лид — 49 руб
Окупаемость х4

Отзывы от клиента

Первый запуск окупился с ROMI 400%, работу с клиентом продолжаем.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)

Библия Инфотрафика

А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика