Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс: запуск онлайн-бизнеса и автоворонки с нуля, окупаемость трафика х3,3

Кейсы "Нефтетрафик"
Продуктов, как получать онлайн-профессию – много, а вот, о том, как создать свой курс со всеми нюансами с нуля и масштабировать его – немного. Мы приводили трафик через таргетированную рекламу в ВК для такого проекта.

О проекте

Спикер – интернет предприниматель, эксперт по автоворонкам. Владелец трех успешных онлайн-бизнесов. Трафик вели на бесплатный вебинар. Как зарабатывать 4000 в день на партнерских программах.

Программа вебинара:
  • как создать систему, которая зарабатывает деньги без вашего участия;
  • нюансы и лайфхаки прибыльных автоворонок;
  • как выйти на стабильные 100-150 т.р. в ближайшие 1-3 месяца;
  • как использовать кризисную ситуацию для быстрого получения дохода;
  • какие навыки и инструменты нужны для старта;
  • партнерство со спикером, где можно зарабатывать вместе;

На вебинаре презентовался курс «Прибыльная автоворонка», где можно было обучиться запуску своего продукта с нуля, создании автоворонки и пассивному заработку на партнерских программах. Вся информация предлагает обучиться знаниям для профессий: специалист по автовронкам, по созданию лэндингов, по рекламе и копирайтингу.

Средний чек за продукт – 29 900 руб.

Запуск рекламы и креативы

Трафик настраивали на лэндинг, с которого потом люди регистрировались на Геткурсе. Сначала мы запустились на аудитории конкурентов и по ключевым фразам. Брали теплую аудиторию по партнерским запускам и холодную – по удаленной работе. Брали расширения от группы клиента. Регистрации были высокими – 350-450 руб.
Затем проанализировали результаты и заметили, что по теплым ключам идет чуть лучше. Намного переписали тексты с холодных на теплых. Использовали такую структуру:

  • Заход – Партнерка, которая за 1 запуск помогает получить 2 месячных зарплаты.
  • Добавляем визуализации желаний: ведь всем хочется ездить по 2 раза в год на море, сделать ремонт или купить автомобиль.
  • Рассказываем, что система помогает работать с другими экспертами по партнерке и зарабатывать пассивный доход.
  • Снимаем возражение, что это супер сложно:
  • Рассказываем максимально простыми смыслами, как работает автоворонка и собирает лиды.
  • Призываем за 2 часа ознакомления с системой получить пошаговый шаг внедрения автоворонки и запускка по партнерке.
  • Мотивируем и подтверждаем экспертность результатами учеников:
  • В конце добавляем, что это не кнопка «Получить деньги», здесь нужно обучиться системе, которая поможет заработать, но в ней нужно разобраться.

Результаты по трафику

Текст с заходом про заработок на партнерке на первых тестах дал такие результаты:
Бюджет 15 420 руб
Регистрации 88
Цена за лид 175 руб
ROAS 1165%: 4 продажи на сумму 179 600 руб.
За первые 50К мы получили продаж на 230 600 руб. Затем успешно масштабировались.
Бюджет 462 227 руб
Регистрации 1851
Цена за лид 250 руб
Окупаемость х3,3
Сделали продаж на 1 529 599 руб!
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 200 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)

Библия Инфотрафика

А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика