Теперь решили протестировать внутренний инструмент ВК – маркет-платформу. Результаты оказались просто фантастическими!
Как работает маркет-платформа ВК
Маркет-платформа – это внутренний инструмент ВК, в котором рекламодатель подает заявку на размещение рекламы в других сообществах, подключенных к этой платформе. Подбор площадок осуществляется автоматически.- Чтобы заработать на данном инструменте как владельцу сообщества, нужно выполнить такие действия:
- Чтобы разместить свою рекламу через маркет-платформу, нужно выбрать в своем сообществе:
После создания объявления и прохождения модерации, открывается широкий функционал с настройками для подбора целевых сообществ при размещении вашего поста.

Далее система сформирует для вас подборку пабликов и групп в соответствии с этими критериями, в которых вам будет предложено разместить рекламное объявление.
О проекте – обучение копирайтингу
Спикер – практикующий копирайтер-маркетолог, которая обучает других зарабатывать на текстах. Ранее работала журналистом, редактором и корреспондентом. Трафик вели на марафон по текстам, где эксперт представлял свой курс с такой программой:
- Мышление копирайтера-маркетолога.
- Введение в профессию
- Работа с клиентами
- Маркетинговый анализ
- Тексты для соцсетей
- SEO-тексты
- Продающие тексты
- Сторителлинг
- Автоворонка продаж. Рассылка и геймификация.
Мы работаем с проектом уже около года. Запускали рекламу для 17 запусков по классической схеме: таргет ВК / воронка Senler / продающий вебинар / продажа курса. Из последних запусков на 500К описывали подробные результаты здесь.
Нам было интересно протестировать возможности маркет-платформы. Учитывая, что продукт клиента ориентирован на широкую аудиторию, мы предложили попробовать вариант продвижения через маркет-платформу.
Результат продвижения через маркет-платформу ВК
Сообщества выбирали на основании интересов аудитории. Анализировали, где она сидит через сервис TargetHunter. Взяли проверенные креативы из таргета ВК, которые давали стабильно окупаемые откруты в запуске на 500К с окупаемостью х2,3. О креативах подробнее рассказывали в кейсе. Решили протестировать платформу на бюджете 200К.Для наглядности приводим данные по двум вариантам продвижения:
1) Результаты по таргету ВК:
Бюджет 500 000 руб
Регистрации 6 747
Отписки 2 094
Цена за лид 74 руб
% отписок 31
Чистые регистрации 4 653
Окупаемость х2,3
2) Результаты по маркет-платформе ВК
Бюджет 200 000 руб
Регистрации 17 925
Отписки 5 274
Цена за лид 11 руб
% отписок 29
Чистые регистрации 12 651
Окупаемость х7

Чем хороша маркет-платформа ВК
Как видите, результаты превысили все ожидания. Цифры доказали, что с помощью этого инструмента в данном проекте можно получать лиды по 11 руб вместо 74 руб. Из-за того, что в пабликах собрана максимально теплая аудитория, процент отписок после регистрации меньше, чем в случае холодной настройки в трагете ВК, а значит, и покупок курса больше.- Особые привилегии для рекламного поста.
- Более теплая и лояльная аудитория
- Нативное восприятие
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь. Мы протестируем для вас два варианта пути трафика в ВК: таргет и маркет-платформа.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
- какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
- как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
- как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
- куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
- особенности и фишки настройки рекламы в ВК
- и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.
Скачать Библию Инфотрафика