О проекте: работай с личностью и ты достигнешь своих целей
Проект предусматривал работу с сознанием и мозгом. Это психологическое воздействие на восприятие проблем, постановку целей и их достижение. Продукт помогает изменить мышление, трансформировать внутренний образ самого себя для выхода на новый уровень дохода, карьеры и отношений. Спикер – автор тренингов по управлению внутренним состоянием и влиянием на реальность.Программа трехдневного интенсива:
- Спикер показываем ученикам, как зависят их финансовые и жизненные результаты от нейронных связей, фокуса внимания, представления о себе, наличия негативных эмоций, нарушений закона баланса значимости.
- Показывает несколько упражнений, которые меняют их внутреннее состояние и являются тест-драйвами двух техник из платного 90-дневного тренинга.
- Дает упражнение, которое позволит им больше заработать.
Бесплатный интенсив не дает мгновенный результат, а знакомит участников с концепцией платного тренинга.
Основа целевой аудитории продукта – это успешные люди, владельцы малого бизнеса, которые зарабатывают 100-300К, но никак не могут масштабироваться дальше. Средний чек покупки платного тренинга – 22 000 руб.
Путь трафика и креативы
Трафик вели на Senler. Запускали таргетированную рекламу и делали запуск на маркет-платформе. В работе использовали 3 текста.Примечательно, что в данном проекте сработали так называемые «отрицательные тексты» через «НЕ» и посыл – узнать неприятную правду о себе. Во всех трех версиях мы использовали заход про невозможность пробить свой финансовый потолок и зарабатывать больше.
Главные тезисы креатива:
1) Заголовок про неприятную правду о себе.
2) Неожиданное открытие о себе.
3) Пояснение про решение проблем через изменение мышления.
4) Часть про спикера и что он смог добиться успеха только после того, как изменил мышление.
Результаты по трафику
В таргете настраивались на теплые аудитории: группы и активности по денежному мышлению, заработку, удаленным профессиям, бизнес сообщества. Также спользовали аудитории из предыдущих запусков, с которых были продажи по хорошей цене.Основная сложность на этапе тестов – поиск связки. Часть текстов работали на единичных связках или на отдельных сегментах аудитории. При масштабе они уже давали дорогую стоимость, но мы нашли нужную связку.
Таргет ВК:
Бюджет 100 000 руб
Регистрации 436
Цена за лид 229 руб
Окупаемость х3
Маркет-платформа ВК:
Бюджет – 49 835 руб
Регистрации 655
Цена за лид 76 руб
Окупаемость х7
Бюджет 47 786 руб
Регистрации 511
Цена за лид 94 руб
Окупаемость х2
Аудитории в группах для маркет-платформы брали про психологию, денежное мышление, личнострный рост. Аудиторий не так много, они быстро выгорают. Поэтому окупаемость на втором запуске через маркет-платформу снизилась в х7 до х2.
В целом, результат для ниши психологии отличный. Эксперт был очень рад такому сотрудничеству. Работу по проекту продолжаем. Ведем следующие запуски.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, попробовать трафик на маркет-платформе ВК или в Telegram, тогда оставляйте заявку здесь.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
- какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
- как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
- как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
- куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
- особенности и фишки настройки рекламы в ВК
- и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.
Скачать Библию Инфотрафика