Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: обучение заработку на партнерских программах, окупаемость х2,5 из таргета ВК
Партнерство в инфобизнесе – это одна из возможностей пассивного заработка. Кто-то создает свой продукт и упаковывает его, а кто-то помогает приводить потенциальных учеников, которые купят курс. В этом и заключается заработок на партнерской программе.

С подобным проектом мы чуть больше года. В январе 2023 года начали приводить трафик с помощью таргетированной рекламы в ВК.

Задача: привести целевые лиды, которым интересен удаленный заработок с помощью партнерских программ. Люди должны быть заинтересованы в удаленном формате подработки или основной работы. О том, как нам удается так долго масштабировать проект и с какими трудностями мы столкнулись, рассказываем далее.

Воронка
  • Люди через сайт регистрируются на бесплатный мастер-класс про заработок на партнерской программе.
  • В воронке перед вебинаром присылается 3 видео – бонусные видеоуроки.
  • На вебинаре продается курс. Платный продукт со средним чеком – 29 900 рублей. Он состоял из 4-х блоков:

1. Пошаговое руководство – проверенная партнерская программа; создание автоворонки; лендинга, настройка рекламы и заработок первых денег.
2. Разовые рассылки и копирайтинг: обучение написанию писем, которые будут читать до конца и совершать целевое действие.
3. Создание собственной системы: выбор ниши, анализ рынок партнеров, создание лид-магнита и воронки.
4. Масштабирование бизнеса: все про трафик и масштаб выстроенной системы. Про заработок 50 000–100 000 рублей.
Как вели трафик и решали проблемы
В начале работы у нас были проблемы с прохождением модерации. Она не пропускала на подписной упоминания суммы заработка. Оффер был такой:
Мы убирали цифры, после чего рекламу пропускали. После некоторого времени окупаемость начала падать, тогда продюсер эксперта предложил сделать новую посадочную. За основу был взят наш лучший промопост, который просто оформили в виде статьи ВКонтакте. Получился упрощенный лендинг в формате сторителлинга от спикера. Текст был на белом фоне без излишнего дизайна.
Такой формат модерация пропустила.

За все время работы мы также пробовали одну хитрость – добавлять цифры с заработком после того, как посадочная прошла модерацию. Конечно, нам это удавалось не всегда, но такой ход часто обеспечивал нам более низкую стоимость лида.
С поиском аудиторий проводили разные эксперименты. Искали аудиторию по удаленным профессиям, а также фрилансеров и продюсеров. В итоге хорошо сработали группы, связанные с партнерскими программами, так как они были уже в этой теме, и соответственно, покупали больше всего. Ключи по дополнительному заработку и удаленной работе зашли хуже – люди регистрировались, приходили на вебинар, но не покупали.

Этот проект – один из тех, где продукт покупают люди более “теплые”, которые знакомы с предлагаемой темой. Кажется, что таких людей немного, но с правильной стратегией по трафику и нашими цепляющими креативами, нам удается находить их и успешно масштабировать проект больше года.
Примечательно, что было много людей, которые “догревались” за счет нашей рекламы и прогрева в воронке. Было много покупок от тех, кто зарегистрировался в воронке 3-4 месяца назад.
Рекламные креативы
В начале работы отлично сработал текст с заходом: «Партнерка, которая за 1 запуск помогает получить 2 московских зарплаты».

Потом, когда связка выгорела, мы использовали тексты с другими вариативными заходами про дополнительный заработок. Например:
В качестве картинок хорошо заходили фото спикера, картинки из нейросети, фото девушки на отдыхе с ноутбуком.
Результаты
Результаты по привлечению трафика в период: 1.10.2023 – 10.12.2023:
Реализовано – 816 489 руб
Регистрации – 1730
Стоимость лида – 471 руб
Заработано – 2 041 222 руб
Окупаемость х2,5
За все время работы с проектом реализовали 4,4 млн рублей рекламного бюджета, из которых клиент заработал 8,1 млн рублей.
Отзыв от клиента в процессе работы
Про тестовый период работы о результатах с окупаемостью х3,3 рассказывали здесь.

Итоги
В этом проекте было 2 проблемы: дорогая цена за лид и периодическое снижение окупаемости. Для повышения продаж продукта, нам приходилось замедлять трафик и постоянно тестировать новые связки. Поэтому мы писали по 2 новых текста каждую неделю. Постоянно пересобирали аудитории, находили новые сегменты, чтобы расширять ЦА по возрасту и интересам.

Несмотря на такую сложную и многогранную работу, уже более года нам удается успешно масштабировать проект и удерживать окупаемость в плюсе. Ежедневно мы осваиваем по 15 000 рублей рекламного бюджета, в планах и дальше работать с проектом. Будем и дальше искать новые связки и подходы для повышения окупаемости, а возможно, еще протестируем и другие площадки по трафику.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.