Среднее время чтения - 16 минут
Главный таргетолог агентства «Нефтетрафик» Дмитрий Бажинов поделился, какие качества помогут достичь успеха в профессии:
«Гибкость мышления — важнейшее качество хорошего таргетолога. В работе почти ежедневно возникают моменты, когда нужно быстро найти нестандартное решение какой-либо рабочей проблемы.
Усидчивость — много времени придется сидеть за работой и не все люди готовы по несколько часов сидеть за компьютером. Кому-то нужна постоянная динамика.
Готовность постоянно быть на связи
Личный тайм-менеджмент — умение выстроить свой день так, чтобы в срок выполнять рабочие задачи и успевать отдыхать».
Дмитрий Бажинов, старший таргетолог агентства "Нефтетрафик", рассказал, на какие навыки обращают внимание крупные заказчики и как он сам отбирает специалистов в агентство:
«Навык ТОП-1 — умение собрать нужное число подписчиков в срок.
Навык ТОП-2 — умение работать на окупаемость. Дешевые регистрации это одно, а дешевые регистрации, которые окупаются в 3-4 раза — другое».
«Я могу поработать в 3 часа ночи, могу встать в 5 утра, если я так хочу. Мне не нужно подстраиваться под рабочий режим. Я могу построить рабочий день так, чтобы выполнить все задачи и успеть позаниматься личными делами. Мне не обязательно сидеть целый день дома, даже если я работаю онлайн. Некоторые задачи я спокойно могу отслеживать с телефона.» — так описывают свой рабочий день таргетологи агентства, которые работают удаленно.