У нас ранее был опыт продвижения проектов в нише рукоделия – изготовление кукол, вязание, шитье, но изготовление изделий из кожи – впервые.
О проекте
Спикер известный в кругах кожевников. У него своя мастерская и бренд премиум-изделий из кожи. Спикер является хэдлайнером ежегодной Всероссийской конференции кожевников «Крафткон». Автор профильных публикаций в изданиях для руководителей.Марафон состоял из 4 прямых эфиров с продающей неделей курса. Предлагалось два пакета обучения – за 9000 руб и 11 900 руб.
Программа марафона:
- Инструменты
- Свойства ременных кож
- Химия для обработки кожи
- Конструкция ремня. Тонкости изготовления
- Создание идеального лекала
Путь трафика
Трафик вели на рассылку Senler. Учитывая специфичность ниши и воронку для теплых лидов, настраивались на теплую и горячую аудиторию. Для подбора аудиторий использовали парсер от TargetHunterДля креативов тестировали информативные короткие посты и длинные осмысленные лонгриды.
1. Пример короткого креатива с прямым оффером.
2. Длинный пост создавали по структуре:
- Оффер про любовь к созданию чего-то своими руками, а дальше предложение создать ремень из кожи.
- Погружение читателя в образ мужчины с красивым ремнем. Придание образу харизматичности, мужественности. Добавление деталей про дорогую машину рядом.
- Использование триггерных ассоциаций:
- Описание спикера
- Демонстрация выгод от умения создавать ремни, с точки зрения высокой цены за изделие.
- Приглашение перейти по ссылке.
- В конце дожим, где спикер бросает вызов – открыть свой бизнес и зарабатывать приличные деньги.
Короткие тексты давали в среднем регистрацию ниже 100 руб, длинные же, наоборот, давали регистрации до 150 руб. В итоге кампанию крутили на 2 варианта текстов, где удалось получить среднюю цену регистрации даже ниже KPI – 100 руб.
Результаты по трафику
Потрачено 100 000 руб
Регистрации 1000
Цена регистрации 100 руб
7% отписка
Окупаемость х3,7
Отзывы от клиента
В дальнейших запусках будем пробовать пробить холодную целевую аудиторию и продолжать работать с теплой. Потенциал дальнейшего открута – 200-300к в неделю. С учётом выхода на холодную, мы сможем делать такие цифры. Стоимость регистрации на больших масштабах можно удерживать в районе 120-130 руб.
7% отписки — это довольно низкий показатель для Senler. Это значит, что мы привели максимально заинтересованную аудиторию.
Еще сыграли роль:
● Тексты в воронке. Спикер очень харизматичный, у него яркая внешность и интересная подача во время рассказа. Тексты в рассылке написаны как раз в стиле спикера. Создается впечатление, что он сам обращается к человеку без лишнего официоза и пафоса.
● По структуре воронки есть и про полезные фишки из видео и про выгоды от получения нового навыка. В конце для дожима есть сторителлинг от бывших учеников и сообщения про возможность приобретения курса в рассрочку.
●Отдел продаж. Отличная работа отдела продаж. Точечная связь с участниками марафона. По проекту окупаемость составила х3,7. При вложении 100 000 руб в рекламу, продали курсов на 373 000 руб!
Далее мы продолжили работу над трафиком для следующих запусков. Получили такие результаты:
Бюджет 333 241 руб
Лиды 1234
Цена за лид — 270 руб
Заработано — 824 200 руб
Окупаемость х2,5
Работать с проектом продолжаем. По продажам тут история следующая. Покупают с 2-х сегментов - это активности по целевым группам (материалы, инструменты, все что связанное с кожей и обучением), вторая - это расширения с активностей целевых групп (она чуть пошире).Наш совет - уменьшить количество подрядчиков на проекте, чтобы не забирать друг у друга аудиторию и не завышать цену лида на аукционе.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 200 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
- какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
- как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
- как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
- куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
- особенности и фишки настройки рекламы в ВК
- и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.
Скачать Библию Инфотрафика