Кейсы агентства Нефтетрафик
Кейсы

Кейс: марафон по созданию кожаного ремня с окупаемостью х3,7

Изделия из кожи – необычный проект, ведь, кажется, что такую вещь проще просто пойти и купить. Но эксперт переубеждает в обратном. Зная простую технологию работы с кожей, можно создать авторский ремень прямо у себя дома.
У нас ранее был опыт продвижения проектов в нише рукоделия – изготовление кукол, вязание, шитье, но изготовление изделий из кожи – впервые.

О проекте

Спикер известный в кругах кожевников. У него своя мастерская и бренд премиум-изделий из кожи. Спикер является хэдлайнером ежегодной Всероссийской конференции кожевников «Крафткон». Автор профильных публикаций в изданиях для руководителей.
Марафон состоял из 4 прямых эфиров с продающей неделей курса. Предлагалось два пакета обучения – за 9000 руб и 11 900 руб.

Программа марафона:
  • Инструменты
  • Свойства ременных кож
  • Химия для обработки кожи
  • Конструкция ремня. Тонкости изготовления
  • Создание идеального лекала

Путь трафика

Трафик вели на рассылку Senler. Учитывая специфичность ниши и воронку для теплых лидов, настраивались на теплую и горячую аудиторию. Для подбора аудиторий использовали парсер от TargetHunter



Для креативов тестировали информативные короткие посты и длинные осмысленные лонгриды.
1.     Пример короткого креатива с прямым оффером.


2.     Длинный пост создавали по структуре:
  • Оффер про любовь к созданию чего-то своими руками, а дальше предложение создать ремень из кожи.
  • Погружение читателя в образ мужчины с красивым ремнем. Придание образу харизматичности, мужественности. Добавление деталей про дорогую машину рядом.
  • Использование триггерных ассоциаций:
«Да, кожа — это свобода. Кожа — это стиль. Кожа — это сила».
  • Описание спикера
  • Демонстрация выгод от умения создавать ремни, с точки зрения высокой цены за изделие.
  • Приглашение перейти по ссылке.
  • В конце дожим, где спикер бросает вызов – открыть свой бизнес и зарабатывать приличные деньги.

Короткие тексты давали в среднем регистрацию ниже 100 руб, длинные же, наоборот, давали регистрации до 150 руб. В итоге кампанию крутили на 2 варианта текстов, где удалось получить среднюю цену регистрации даже ниже KPI – 100 руб.


Результаты по трафику

Потрачено 100 000 руб
Регистрации 1000
Цена регистрации 100 руб
7% отписка
Окупаемость х3,7


Отзывы от клиента




В дальнейших запусках будем пробовать пробить холодную целевую аудиторию и продолжать работать с теплой. Потенциал дальнейшего открута – 200-300к в неделю. С учётом выхода на холодную, мы сможем делать такие цифры. Стоимость регистрации на больших масштабах можно удерживать в районе 120-130 руб.

7% отписки — это довольно низкий показатель для Senler. Это значит, что мы привели максимально заинтересованную аудиторию.

Еще сыграли роль:

● Тексты в воронке. Спикер очень харизматичный, у него яркая внешность и интересная подача во время рассказа. Тексты в рассылке написаны как раз в стиле спикера. Создается впечатление, что он сам обращается к человеку без лишнего официоза и пафоса.

● По структуре воронки есть и про полезные фишки из видео и про выгоды от получения нового навыка. В конце для дожима есть сторителлинг от бывших учеников и сообщения про возможность приобретения курса в рассрочку.


Отдел продаж. Отличная работа отдела продаж. Точечная связь с участниками марафона. По проекту окупаемость составила х3,7. При вложении 100 000 руб в рекламу, продали курсов на 373 000 руб!



Далее мы продолжили работу над трафиком для следующих запусков. Получили такие результаты:

Бюджет 333 241 руб
Лиды 1234
Цена за лид — 270 руб
Заработано — 824 200 руб
Окупаемость х2,5


Работать с проектом продолжаем. По продажам тут история следующая. Покупают с 2-х сегментов - это активности по целевым группам (материалы, инструменты, все что связанное с кожей и обучением), вторая - это расширения с активностей целевых групп (она чуть пошире).Наш совет - уменьшить количество подрядчиков на проекте, чтобы не забирать друг у друга аудиторию и не завышать цену лида на аукционе.


Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 200 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)


Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика