Продающий вебинар — ключевой момент воронок продаж. От качества веба зависит объем продаж, а значит размер прибыли. Как подготовиться к продажам в прямом эфире, какие нюансы и фишки сделают вебинар полезным и эффективным, как подготовиться к трансляции рассмотрим в статье.
Примерное время чтения — 21 минута.
Оглавление:
1.Что такое продающий вебинар и его задачи
2. Способы привлечения аудитории
3. Как повысить доходимость на прямой эфир
4. Форматы проведения
5. Структура проведения
6. Советы по подготовке презентации
7. Площадки и оборудование
8. Как подготовиться к выступлению
9. Что делать после проведения
пример начала рассылки-анонса
пример промопоста Вконтакте:
примеры рекламы в Яндекс
пример формы сбора заявок
Примерная серия прогревающих писем, которые получает человек после регистрации:
схема воронки с 1м вебинаром
схема воронки из серии вебинаров
пример слайда, который демонстрирует авторитет спикера
пример слайда с конкурентными преимуществами продукта. Ниша “Продвижение в соцсетях”.
Когда нет цели и плана, ваш прямой эфир превращается в поток мыслей эксперта и не достигает своих целей.