Суммарная выручка топ-100 онлайн школ за последние 3 месяца прошлого года составила 7,1 млрд. рублей по данным GetCourse. Запуски остаются эффективным способом продажи инфопродуктов через привлечение новой аудитории и ее прогрев. Основные площадки, на которых запускаются инфопродукты, это Вконтакте и Инстаграм*. И в статье мы рассмотрим схемы запусков и прогревы в каждой из соцсетей.
Прогрев аудитории — один из ключевых пунктов в запуске. От прогрева во многом зависит, будет запуск успешным или нет. В статье вы узнаете: главные отличия прогревов Вконтакте и Инстаграм*. Какие виды прогревов бывают в каждой из соцсетей. Сколько должен длиться прогрев. И как написать сценарий прогрева.
Средняя продолжительность чтения статьи: 11 минут
СОДЕРЖАНИЕ:
Что такое прогрев? Цель прогрева
Отличия прогревов Вконтакте и Инстаграм*
Особенности прогрева через Вконтакте
Особенности прогрева через Инстаграм*
Основные виды прогревов Вконтакте
Как изменились прогревы в Инстаграм* после отключения рекламы в РФ?
Основные виды прогревов Инстаграм*
Длительность прогревов
Как написать сценарий для прогрева?
Начало прогрева эксперта ВКонтакте через историю успеха — больше текстового контента
Начало аналогичного прогрева в Инстаграм* — больше визуального контента
начало прогрева через продающее мероприятие
начало прогрева через обучение в рассылке
начало прогрева через экспертность, отзыв ученика