Ниша финансов и недвижимости сейчас точно будет востребована в инфобизнесе, особенно во ВКонтакте. Команда агентства «Нефтетрафик» делится успешным кейсом по таргету в ВК для этой темы.
Клиент пришел к нам, с уже опробованным продуктом на площадках IG* и Youtube. Основная проблема была в том, что на этих площадках не удавалось получить цену регистрации лида до 200 руб и вывести окупаемость из минуса. Продукт предполагает собой продающий вебинар, который рассказывает про удаленную профессию агента по недвижимости.
У спикера своя компания по риелторству и продаже недвижимости. Преимущество продукта в том, что благодаря обучению можно сразу трудоустроиться в самой компании или найти работу от другого работодателя.
У спикера есть готовая база квартир-студий в Москве для продажи. Задача ученика – научиться выкладывать объявления в интернете и освоить скрипты продаж. Агент общается по скриптам с потенциальным покупателем и передает потом контакт риэлтору. Риэлтор уже занимается показом квартиры, подготовкой документов и продажей.
На продающем вебинаре предлагается пройти онлайн-курс «Удаленный агент по недвижимости» с поддержкой кураторов и еженедельными живыми вебинарами, подключение к CRM-системе, в котором:
Трафик велся на сайт. Сначала первые тесты дали низкую конверсию в подписку – всего 10-15%. Основная проблема – много кликов в группу. Мы не стали искать проблему в сайте или воронке, так как запуски ранее уже осуществлялись с другой соцсети. Мы решили доработать тексты.
Усилили призыв к действию, добавили лид-магнит. Подробнее рассказали о самой профессии агента, потому что многие ее путали с риэлтором. Визитов на сайт стало больше, чем кликов. Конверсия в регистрацию выросла.
Цена за лид стала меньше 200 руб – 168 руб. По итогу вышли хотя бы на минимальную окупаемость.
Рекламный бюджет 726 537 руб
Количество лидов 4309
Цена за лид 168 руб
Окупаемость Х1,55
Для увеличения окупаемости мы попросили у спикера анкеты купивших. Проанализировали возраст, пол, интересы. По анализу аудитории, предоставленной спикером, мы взяли для рекламы ориентир на пользователей возрастном диапазоне 35-55 лет. Но среди купивших курс обнаружили также часть людей в возрасте 60+.
Следующую кампанию запустили уже в диапазоне возраста 45-70. Также добавили в тексты распространенную боль из анкет купивших – желание закрыть кредит и ипотеку. Такой ход еще повысил окупаемость проекта. Она составила х1,55. Клиент получил продаж на 235 000 руб.
Сейчас клиент еще дорабатывает свой сайт и продукт в связи с новыми реалиями. Ведь тема недвижимости для россиян станет еще актуальнее – как возможность безопасного вложения средств в связи со стремительным падением рубля.
В итоге, KPI мы выполнили и выдали клиенту стабильную окупаемость в плюсе. Сейчас из-за закрытия Facebook и блокировки таргетированной рекламы в FB и Instagram многие инфобизнесмены не знают, как лучше адаптировать свой продукт на новых площадках.
*Запрещенная социальная сеть в России
Самой прогнозируемой, стабильной и удобной площадкой пока остается ВКонтакте. Здесь есть много автоматизированных рабочих инструментов для продуманных запусков. А главное, что у нашего агентства есть огромный опыт в продвижении инфобизнеса – более 20 ниш и около 200 клиентов. В январе 2022 года мы освоили 35 млн руб рекламного бюджета и выдали 500 000 регистраций. Это значит, что у нас точно есть опыт работы по трафику в вашей нише.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.