Кейс: обучение копирайтингу, реклама марафона с окупаемостью Х2,3
Копирайтинг – одна из удаленных профессий, которая всегда привлекает своей простотой обучения. Ведь у большинства курсов подход такой: «Писал сочинения в школе с удовольствием? Значит, и копирайтинг освоишь». Из-за большой конкуренции люди боятся обучаться этой профессии, т.к. думают, что здесь трудно найти работу, но с правильным спикером можно и знания получить, и применить их для заработка.
О проекте
Спикер – практикующий копирайтер-маркетолог, которая обучает других зарабатывать на текстах. Ранее работала журналистом, редактором и корреспондентом. Трафик вели на марафон по текстам, где эксперт представлял свой курс с такой программой:
Мышление копирайтера-маркетолога.
Введение в профессию
Работа с клиентами
Маркетинговый анализ
Тексты для соцсетей
SEO-тексты
Продающие тексты
Сторителлинг
Автоворонка продаж. Рассылка и геймификация
Трудности по проекту и креативы
У нас много кейсов в нише онлайн-профессий и долгое время, в теме копирайтинга работали промопосты, где заходили связки через «заработок на простых текстах». Через время эта связка выгорела, и нам пришлось искать новые заходы. Копирайтеры написали около 10 текстов с разными заходами и у всех были дорогие регистрации. Потом решили написать максимально простой текст, где ключевыми моментами были:
Отсутствие упоминаний слов «копирайтинг» или «копирайтер».
Вместо «заработок на написании текстов» – использовали прием «набирай текст и получай ЗП»
В первой строке добавили мотивационный размер зарплаты, как для помощницы, которая умеет печатать.
В середине текста дожали визуализацией простоты работы и перспективами:
Идея текста – максимально упростить сложный путь получения профессии, обрисовать перспективы и успокоить клиента, что спикер все расскажет и покажет, тебе нужно только применять мои фишки по написанию текстов.
Результаты по трафику
Трафик запускали на подписную Senler. Вели на широкие аудитории, использовали ключевики по удалёнке, вакансиям и подработке.
Бюджет 500 000 руб
Регистрации 6754
Цена за лид 74 руб
Окупаемость Х2,3
Для этого спикера мы сделали уже 16 запусков! Сейчас в работе 17-й. Это значит, что наш комплексный подход к получению трафика работает, как отлаженная система. Держим окупаемость каждого запуска от Х1,5-3 на постоянной основе. Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия Инфотрафика А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
особенности и фишки настройки рекламы в ВК
и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.