Кейс: как маркет-платформа ВК подняла окупаемость с х2 до х5,3 в проекте по обучению заработку на Ozon
В 2021 году тема маркетплейсов стала трендом в инфобизнесе, как вариант освоения онлайн-профессии, а так же, как вариант запуска своего бизнеса на Wildberries или Ozon. Сейчас контекст немного поменялся. Запуск своего бизнеса на маркетплейсе также востребован, но он больше идет в формате наставничества, чем обучения на курсе. А обучение профессии менеджера на маркетплейсах по-прежнему актуально.
О проекте: начни зарабатывать на OZON
Спикер 8 лет работает с маркетплейсами. Имеет свой бренд на Ozon и Wildberries. Рекламу запускали на мастер-класс по обучению заработку на Ozon
Программа мастер-класса:
Варианты заработка на Ozon без вложений – всё о профессии менеджера на маркетплейсе.
Как регистрировать клиентов на площадке.
Как создавать товары, оформлять их на сайте.
Как налаживать поставки на Ozon.
Как выводить карточки поставщика в ТОП.
Работающие способы поиска клиентов.
Путь трафика и креативы
Проект ведем с мая. Запускали таргетированную рекламу в ВК по классической схеме: промопост – подписная Senler. Далее воронка прогревала пользователей на вебинар и оттуда продажа двухмесячного курса по обучению профессии менеджера на Ozon. Средний чек покупки – 114 000 руб. KPI проекта – регистрации до 80 руб.
Использовали креатив в формате вакансии, поиска будущих специалистов по структуре:
Заголовок с посылом – нужны девочки на подработку.
Перечисление занятости целевой аудитории.
Довод про работу с любого места и в любое время.
Блок про возможности заработка от 50 т.р. в месяц.
Перечень обязанностей.
Представление спикера.
Блок про обработку страхов с посылом «Не попробуешь – не узнаешь».
Фото использовали спикера с ребенком в максимально домашней обстановке.
Результаты по проекту
Таргетированная реклама ВК
Работаем с проектом с мая 2022 года. Сделали уже 6 запусков. 5 через таргетированную рекламу ВК.
Бюджет – 1 234 865 руб
Регистрации – 17 791
Цена регистрации 69 руб
Окупаемость х2-3
Маркет-платформа ВК
Здесь использовали те же креативы, что и для таргетированной рекламы.
Бюджет 91 858
Регистрации 9 289
Отписки 3 594
Цена регистрации 10 руб
% отписок 39
Чистые регистрации 5 695
Окупаемость х5,33
За 1 месяц работы с маркет-платформой удалось перевыполнить план – получить регистрации по 10 руб и поднять окупаемость с х2 до х5,3. Поэтому рекомендуем рассмотреть инструмент маркет-платформы ВК как еще один эффективный вариант продвижения вашего продукта. Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.Мы протестируем для вас два варианта пути трафика в ВК: таргет и маркет-платформа.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия Инфотрафика А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
особенности и фишки настройки рекламы в ВК
и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.