Цепляет, правда? А почему?
Наш копирайтер использовал некоторые триггеры:
«Спасибо низачто» – заголовок зарубежного копирайтера, который в оригинале звучал как «Thanks for nothing». В переводе была адаптации «низачто» вместо «ничего»/«ничто», с сохранением орфографии слова nothing, которое пишется слитно. Такой заголовок вызывал вопрос: «Как это, благодарить ни за что?».
Далее – упоминание событий последних лет, которые у всех на слуху.
«Кризисы цикличны» – элемент убеждения, в котором спрятан важный трюк. Ведь часто люди любят объяснять все проблемы какими-то совпадениями, теориями заговора, какой-нибудь таинственностью и т.д. Так и здесь – во всем виновата цикличность.
В тексте нет обещаний «успешного успеха», а лишь говорится, что человек начнет разбираться в теме инвестиций. И при прочтении появляется надежда в то, что даже в кризис можно управлять своими финансами.
В итоге, такой креатив принес прирост аудитории на 433 подписчика по 35 рублей. А на одном из каналов мы получили 201 подписчика стоимостью – 7,5 рублей.