Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Хватит это терпеть! Проверьте допускает ли ваш подрядчик по трафику эти ошибки
Чек-лист проверки команды или специалиста
Как не сливать бюджет и получать много регистрации на ваш вебинар, курс, марафон или блог?

В этом случае ключевой момент – выбор подрядчика по трафику.

Хороший специалист позволит привлечь больше лидов на ваш проект, а средства, выделенные на рекламу, могут окупиться в несколько раз. Но это возможно только при правильном выборе подрядчика. В противном случае итог может быть крайне печальным.

Кстати, слив бюджета – не самое страшное, что вам может грозить. Если вовремя не среагировать и не найти тех, кто действительно будет эффективно выполнять свою работу, то это может привести не просто к убыточности рекламных кампаний, а к закрытию проекта полностью (при плохом раскладе).

Для начала важно понять, что тестировать новых подрядчиков – это нормально и правильно. Все крупные онлайн-школы так делают. Вы можете даже не отказываться от своего текущего специалиста (или команды), просто выделите часть из общего бюджета новой команде и проверьте ее в деле.
Что дает тест нескольких специалистов или команд?

  • Диверсификация рисков
Распределение бюджета между несколькими подрядчиками снижает зависимость от одной команды. Более того, так возникает соревновательный момент. Все специалисты стараются показать лучший результат и превзойти конкурентов.

  • Поиск новых точек роста
Новые подрядчики могут посмотреть на проект новыми глазами и предложить другие подходы к рекламе (новые форматы текстов, визуала и т.д.), ранее не используемые, но релевантные сегменты целевой аудитории.

  • Сравнительный анализ
Тестирование нескольких подрядчиков позволяет сравнить их эффективность и выбрать лучших для вашего проекта.

  • Улучшение отчетности
Конкуренция всегда заставляет расти и развиваться. Ее наличие мотивирует специалистов более открыто и прозрачно вести свою деятельность, регулярно предоставлять отчетность и нести ответственность за результаты.

Как понять, что пора менять подрядчика? Эти звоночки должны вас насторожить:

  • Результаты рекламной кампании не соответствуют целям проекта
Не достигаются целевые показатели по трафику, лидам или продажам:


❌ количество лидов меньше плана,
❌ они по стоимости выше обозначенного KPI,
❌ выделенный бюджет не реализуется полностью,
трафик не окупается.


Возможно причина кроется в следующем пункте.

  • Поверхностный подход команды
Как это понять? Подрядчики:

✔️ Не вникают в суть проекта.

К сожалению, не все подрядчики погружаются в ваш продукт на уровне глубоких болей и могут найти подход к аудитории. Это приводит к тому, что креативы не цепляют, регистрации выходят дорогими и экономика проекта не сходится.

✔️ Не предлагают новые идеи и работают с шаблонными вариантами решений, не предлагают гипотезы для тестирования.

Хотя от 10% до 30% от общего бюджета должно всегда идти на новое, т.к. старые связки рано или поздно выгорят.

✔️ Выполняют работу некачественно, не берут ответственность за то, что делают

Такие подрядчики могут не соблюдать сроки, сливать бюджет и сваливать все на обстоятельства или вообще на продукт клиента, хотя изначально взялся за этот проект без опасений.

✔️ Не развиваются и не обучаются – ранее прошли какие-либо курсы, и на этом все, работают «по старинке». Однако не стоит расслабляться. Необходимо постоянно искать новые подходы.

Например, к нам недавно пришел проект по обучению продвижению на маркетплейсах. Мы успешно вели рекламную кампанию из ВК, наши коллеги из Telegram Ads, а вот с Яндексом никак не получалось сладить. Один из подрядчиков слил 50 000 руб. рекламного бюджета, подписки были единичные.

Мы как раз узнали о новой механике привлечения подписчиков на Telegram-канал с помощью бота, который передает данные о конверсиях из Telegram в Яндекс.Метрику и, таким образом, алгоритмы Яндекса обучаются искать тех, кто подписался, а не просто кликнул по кнопке.

Наш клиент согласился протестировать данную механику, мы успешно реализовали тестовые 100 000 руб. и получили 261 подписчика по 383 руб. с перспективой снижения до 200 руб. Были некоторые сложности, которые повлияли на конечную стоимость подписчика. Однако схема очень перспективная и позволяет получать объем лидов из РСЯ по приемлемой цене. Подробно этот проект описан в нашем кейсе.



  • Некачественные рекламные материалы

Важно помнить про качество рекламных текстов и баннеров, шаблонные варианты здесь не принесут хорошего результата. Промопосты необходимо прорабатывать, писать качественные тексты. Например, такой пост наша команда создала для посевов в Телеграм для клиента в ниши инвестиций:




Цепляет, правда? А почему?

Наш копирайтер использовал некоторые триггеры:

«Спасибо низачто» – заголовок зарубежного копирайтера, который в оригинале звучал как «Thanks for nothing». В переводе была адаптации «низачто» вместо «ничего»/«ничто», с сохранением орфографии слова nothing, которое пишется слитно. Такой заголовок вызывал вопрос: «Как это, благодарить ни за что?».

Далее – упоминание событий последних лет, которые у всех на слуху.

«Кризисы цикличны» – элемент убеждения, в котором спрятан важный трюк. Ведь часто люди любят объяснять все проблемы какими-то совпадениями, теориями заговора, какой-нибудь таинственностью и т.д. Так и здесь – во всем виновата цикличность.

В тексте нет обещаний «успешного успеха», а лишь говорится, что человек начнет разбираться в теме инвестиций. И при прочтении появляется надежда в то, что даже в кризис можно управлять своими финансами.

В итоге, такой креатив принес прирост аудитории на 433 подписчика по 35 рублей. А на одном из каналов мы получили 201 подписчика стоимостью – 7,5 рублей.

  • Дорогой и низкокачественный трафик

На качество трафика влияют посылы в рекламных креативах и настройки рекламного кабинета. Бывает, что аудитория не узнает в текстах себя. Либо узнает, но не тот сегмент, который нужен. Например, нам нужны люди со средним доходом, а текст написан для тех, кому едва хватает денег на еду.

Либо в настройках не исключены интересны к микрозаймам или показ идет на аудиторию неподходящего пола или возраста. Все это ошибки подрядчика, которые ведут проект в пропасть.

Чтобы проверить качество трафика, нужно смотреть на активность аудитории, доходимость до вебинара или марафона, количество заказов и оплат.

Поэтому рекомендуем ориентироваться в первую очередь на заказы и окупаемость трафика, а не только на стоимость регистрации.

Например, на одном из наших проектов в нише эзотерика, мы за 3 дня освоили 1,5 млн рублей рекламного бюджета. Трафик приводили из ВК совместно с другим подрядчиком.

Стоимость регистрации у нас вышла — 150-160 руб, +11 437 подписчиков в воронку. У другой команды дешевле — 60-70 руб за лид.

При этом по всем показателям наш трафик в 1,5-2 раза оказался более целевым.


  • Отсутствие прозрачности

Не должно быть так, что вы получаете сложные и непонятные отчеты, или же они отсутствую в принципе.

Подрядчик должен регулярно давать обратную связь с подробной информацией о своей деятельности, источниках трафика и результатах.

Например, наша команда ежедневно заполняет таблицу с данными по трафику. Проджект-менедежр регулярно отправляет отчет в чат с клиентом и отвечает на любые вопросы по проекту 24/7.

По этим критериям вы сможете определить подходит ли вам подрядчик или нет.

Но это еще не все!

Для того, чтобы найти идеальную для себя команду, можете опираться на следующие пункты. Они более наглядно покажут, как должна выстраиваться коммуникации и работа с профессионалами:


✅ На начальном этапе подрядчик знакомится с вами и вашим проектом. Изучает бриф, анализирует полученную информацию, чтобы далее задать все необходимые вопросы и полностью вникнуть в проект.

Классно, когда перед стартом проводят общий созвон со всей командой, включая копирайтеров и специалистов по трафику, чтобы познакомиться, задать вопросы и синхронизироваться в задачах.

Уже на этом этапе можно понять уровень вовлеченности.

Выстраивает стратегию продвижения, предлагает новые решения, связки, внедряет инструменты для повышения эффективности своей работы. А также прогнозирует ожидаемые результаты. И, конечно же, все согласовывает с вами.

✅ Выстраивает понятную для обеих сторон аналитику и способ ведения отчетности.

Регулярно (еженедельно) предоставляют отчеты по промежуточным результатам: открученные бюджеты, CPF (цена за подписчика) или цена за регистрацию и окупаемость. Так вы сможете видеть и контролировать их работу.

Работает над оптимизацией и масштабированием. Главное, чтобы вы видели результат работы, и он вам нравился.

Теперь вы знаете, по каким критериям можно определить хорошего подрядчика.

И помните, что только настоящая команда профессионалов поможет не сливать бюджет и привлекать много качественного трафика и работать над повышением окупаемости.


Кстати, можете, воспользовавшись этим чек-листом, протестировать нас, как свою новую команду по трафику!
Почему стоит работать с нами?

  • Приводим трафик для онлайн-проектов уже 4 года
  • Входим в топ-3 агентств по трафику для онлайн-школ по ежемесячному обороту рекламного бюджета
  • Более 800 млн рублей реализовано на рекламу онлайн-школ
  • Через агентство уже прошли более 700 различных проектов во всех нишах онлайн-образования - мы точно знаем, что работает в рекламе сейчас
  • Помогли заработать клиентам более 3 млрд рублей
  • 45 отобранных специалистов в команде агентства, некоторые работают с момента основания
  • Рекорд - 150 000 целевых лидов в день
  • Среди наших клиентов: Convert Monsters, Ирина Хакамада, Олег Гадецкий, Сергей Хохлов, Юрий Бурлан и другие онлайн-школы и эксперты
Записывайтесь на консультацию!
Мы подберем для вас оптимальный каналы привлечения клиентов, сориентируем по стоимости в вашей нише, покажем слабые места в воронке или посадочной странице.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности