Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: 31 616 лидов и продажи
от 18 613 000 ₽ для
эксперта-психолога в нише семейных отношений
Реклама VK
Цифры из рекламного кабинета ВК и инсайты из работы над проектом в нише психологии семейных отношений.

Рекомендуем дочитать до конца, даже если вы продвигаете продукт в смежной или совершенно другой нише.

Цифры проекта

Срок рекламной кампании: 16 месяцев
Бюджет: 4 193 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 31 616 по 132 ₽
Продажи: от 18 613 000 ₽
Средняя окупаемость: 443%
Чем занимается эксперт и куда вели трафик
Эксперт с 27-летним опытом в психологии обучает, как можно наладить или построить долгосрочные отношения с мужчиной. Соответственно, марафон и продукт о семейных отношениях.

Цель кампании — привести подписчиков на бесплатный шестидневный онлайн-марафон эксперта.

Работаем с проектом с октября 2022 года на старом кабинете ВК, а трафик ведём на посадочную страницу в Senler. То есть аудитория не переходит на внешние сайты, а сразу видит оффер проекта и может зарегистрироваться на марафон и получить лид-магнит в виде чек-листа.
Как работали с проектом и креативами
Целевая аудитория проекта: женщины до 46 лет, которые находятся в браке и испытывают проблемы в отношениях с мужчинами.
Среди проблем — измены мужа или флирт на стороне, а также недостаток внимания от мужчины, чувство обесценивания или подавления.

В настройке кампании в ВК лучше по качеству и цене работает аудитория групп по психологии отношений в сочетании с текстами на тему измен и соответствующими ключевыми фразами.

Так как ниша проекта мягкая, использовали в текстах креативах цепляющие заходы. Несмотря на провокационные и даже противоречивые подводки, дальше по тексту всегда указывали, что не нужно винить общество, себя или мужа в проблемах с отношениями: достаточно уделить внимание психологии и перейти к действиям, а не разговорам.
О результатах более, чем за 1,5 года сотрудничества
Проект и его оффер не теряет в актуальности, поэтому на марафон приходят в основном целевые лиды, которые ежемесячно делают среднюю окупаемость в 440%. Конечно, за 16 месяцев ROMI не всегда держал планку: был и в 280, и в 940%. Но даже при таких условностях результат сотрудничества агентства с экспертом впечатляющий и многообещающий.
Отмечу, что на результат влияет не только оффер, настройка рекламного кабинета, триггерные тексты и профессиональный отдел продаж, но и коммуникация с экспертом. Он всегда прислушивается к нашим рекомендациям и не боится экспериментировать: будь то новые посадочные страницы или площадки по трафику.
Вы можете самостоятельно попробовать разобраться в настройке рекламного кабинета, сформировать воронку и попытаться выйти на тест со своим курсом, вебинаром или блогом. Но экономичнее и быстрее довериться нашей команде по продвижению бизнеса.

А чтобы узнать цену лида, подходящий канал привлечения аудитории и потенциальный срок окупаемости вашего проекта — оставьте заявку менеджеру.