Онлайн-школу по инвестициям представляет семейная пара с финансовым образованием. Они профессиональные участники финансового рынка, имеют 18 лет практики в инвестициях и собственный капитал в 26 млн руб.
2 года назад решили открыть свою онлайн-школу по инвестициям. Их бесплатный продукт – это 4-дневный интенсив «Как разобраться в инвестициях с нуля и создать состояние себе и своей семье», где они подробно разъясняют людям:
Тема инвестиций для холодной аудитории совсем сыра. Ведь среди терминов «облигации, акции, ИИС, ETF» понятно только слово акции в Пятерочке. Цель интенсива – это дать людям краткую выжимку о финансовой инвестиционной грамоте, показать, что можно легко пользоваться инвестиционными инструментами, учитывая социальное положение, выплату налогов, с доходом даже в 30 т.р.
А как это легко сделать, когда люди пришли в ВК просто позалипать вечером после тяжелой смены на работе, а не вникать в какие-то сложные финансовые термины? Для нас – это была задачка со звездочкой. Ведь это был один из первых проектов в теме инвестиций.
После общения с клиентом мы сразу поймали для себя 3 главных мысли:
И дальше идет сравнение выгоды банковского депозита с ежемесячным вкладом 15 000 руб и покупки индекса ETF всего за 1200 руб. Где, доходность от покупки индекса ETF в разы выше, чем в случае обычного банковского депозита. И, вот она, новая квартира за 3 года.
Конечно, такой пример покажется кому-то слишком утрированным. Но этот креатив вызывает 3 эмоции:
Получить такой работающий креатив было непросто. Так как мы писали сначала и другие тексты и все они хорошо показывали себя на мини-масштабе (до 100 регистраций), а вот, на широкой аудитории стремительно росли в цене.
Также сложность была в том, что мы вели трафик не только в Сенлер, но и на сайт. А там еще тяжелее давать регистрации от холодной аудитории. Еще и модерация жестко держала нас на крючке. Мы постоянно общались с ней, переписывали тексты, отстаивали свою точку зрения, предоставляли необходимые документы и наконец-то, наш креативный математический шедевр пропустили и он дал нам заветную цену регистрации до 100 руб.
Первый наш запуск был в апреле и общие цифры по запуску такие:
Вложили в рекламу 580 097 руб
Заработали 1 530 570 руб
Количество регистраций: 6 233 руб
Цена регистрации в Senler: 92 руб
Цена регистрации на внешнем сайте: 100-180 руб
Окупаемость ×2,6 раз
Скрин из рекламного кабинета для трафика на сайт:
Скрин из рекламного кабинета для трафика в Senler:
Запуски велись регулярно. Сначала делали от 100 регистраций ежедневно, потом 200-300 в день. Сейчас для этого проекта делаем и до 500 регистраций в день. Даже несмотря на то, что цена регистрации на сайте выше, чем в Senler, доходимость до покупки у лидов из сайта намного выше, чем у лидов из Senler.
Сравнивая результаты запусков весной и осенью в сфере инвестиций, мы заметили всплеск конкурентов, а также более жесткие блокировки от модерации. В связи с этим, приходится еще больше изощряться в креативах, где держать цену регистрации до 120 руб становится сложнее. Даже несмотря на такие сложности, мы все равно осваиваем бюджет на масштабе и даем клиенту окупаемость его запуска.
С проектами по инвестициям, криптовалюте работаем до сих пор и удерживаем цену регистрации до 150 руб.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия Инфотрафика