Отношения – это тяжелая работа со своими трудностями и нюансами. Ниша психологии в инфобизнесе построена на эмоциях. К нам пришел эксперт, у которой ранее другие подрядчики выдавали цену регистрации через таргет выше 300 руб. Клиент обратился к нам за качественным и окупаемым трафиком. У нас солидный опыт в нише психологии. Бывало, как срабатывал тексты для мягких ниш и на 6000 символов. Люди читати и регистрировались.
О проекте
Продвигали марафон по работе над семейными отношениями. Целевая аудитория проекта – женщины, которые находятся в браке, но переживают трудности – изменяет муж или флиртует на стороне. Женщины, которые не получают внимания от мужа или чувствуют обесценивание и подавление. Спикер – магистр психологии, автор 3-х книг по психологии. Провела более 3000 личных консультаций и обучила более 500 женщин строить счастливые отношения в своем личном проекте по психологии.
Программа марафона:
1 день
Топ ошибок женщин в семейных отношениях или почему муж теряет интерес к жене.
2 день
Как вести себя с мужем правильно и выстраивать границы.
3 день
Как влюблять в себя мужчину снова и снова.
4 день
Как освободиться от эмоциональной зависимости и обид после развода или расставания
5 день
Что делать, если у мужчины появилась другая?
6 день
Как вернуть мужа в семью за неделю.
На марафоне продавался курс-наставничество «Как за 40 дней стать той, которую ценят и любят». Средняя цена продажи 35 000 руб.
Креативы для рекламы
Для рекламы мы использовали тексты с провокациями и противоречиями.
1. Текст – с заходом о том, что мужчины уходят от верных женщин. Дальше делаем акцент на том, что это распространенная ситуация и себя в этом винить не стоит. Даем разъяснение почему это происходит:
Рассказываем про то, что этого избежать с помощью марафона. Описываем программу с преимуществами. Добавляем призыв и дожим:
2.Текст был с провокационным заходом, что можно быть страшной и некрасивой женщиной, но все равно купаться в любви мужчины.
Здесь главная мысль, что не обязательно быть супер-красавицей, чтобы тебе не изменял муж. Секрет в другом, где рассказываем про работу над отношениями и особенности мужской психологии.
Результаты по трафику
Трафик вели на Senler в формате автомарафона. Клиент оказался очень довольным, когда после регистраций от прошлых подрядчиков за 300 руб, увидел регистрации по 60-80 руб. Особенно обрадовался, когда получил первые 2 продажи с 15К рекламного бюджета.
Таргет настраивали на группы по отношениям, психологии, женским тренингам. Использовали ключевые фразы по теме.
По итогу запуска:
Бюджет 51 816 руб
Регистрации 736
Цена за лид 70 руб
Окупаемость х5,5
Результат запуска более чем удовлетворил клиента. Отзывы тому в подтверждение:
И довольный видеоотзыв от клиента, как с затратами 30К на рекламу уже выдали 8 продаж с чеком на 35000 руб.
Работу по проекту продолжаем. Клиент решил поменять воронку прогрева по продолжительности. Уже освоили сверху 150К, окупаемость удерживаем на масштабе в плюсе.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, попробовать трафик на маркет-платформе ВК или в Telegram, тогда оставляйте заявку здесь.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия Инфотрафика А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
особенности и фишки настройки рекламы в ВК
и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.