Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс: обучение копирайтингу. Трафик на посевах в Telegram с окупаемостью х3,8.

Кейсы "Нефтетрафик"
До закрытия старого рекламного кабинета в ВК чуть больше месяца. Поэтому для многих своих клиентов мы активно сейчас качаем трафик параллельно из других источников. Один из каналов – посевы в Telegram.

О проекте

Эксперт по обучению копирайтингу. Более 5 лет сама зарабатывает на текстах и обучает этому других. Трафик вели на 3-дневный бесплатный практикум, после которого презентовался курс по обучению длительностью 2 месяца.

Программа практикума:

  • 1 день – способы заработка на копирайтинге.
  • 2 день – рассказ про одну из формул написания текстов AIDA и составление текста спикером для соцсетей.
  • 3 день – блок про поиск клиентов. Спикер рассказывает про 10 способов поиска клиентов.

Во время практикума ученики получают полезные методички и чек-листы, чтобы быстро стартовать в профессии и начать зарабатывать на текстах.

Средний чек продажи курса – 41 000 руб

Ход трафика и креативы

Для посевов мы сначала занимаемся подборкой каналов для закупки рекламы. Используем сервисы Tgstat или Telemetr. Также еще используем биржу рекламы Telega.in.

Анализируем такие показатели для выбора канала:
— Количество подписчиков и охваты.
— Вовлеченность ERR. Должна быть от 20%.
— CPM публикации — стоимость 1000 показов.

Рассчитываем CPM по формуле: CPM = стоимость размещения / количество просмотров * 1000

Зная CPM, уже можно понять, подходит нам этот канал по выделенному бюджету или нет. Чтобы на этапе тестов не слить бюджет, мы выбираем небольшие каналы, где реклама будет стоить недорого. Пишем минимум три варианта разных креативов и тестируем их на недорогих каналах в одной тематике.

Мы протестировали более 5 креативов. Лучше всего сработала структура постов в формате вакансий:

  • Призыв поиска девушек, которые хотят получать деньги за тексты.
  • Кратко описываем условия: ноут или телефон, занятость до 5 часов в день.
  • Важный триггер: не говорим, что ведем на вебинар, а даем ИНСТРУКЦИЮ.
Для посевов мы подобрали разные варианты заголовков: с суммами заработка и просто с поиском целевой аудитории.
Напоминаем про ключевое преимущество посевов в Telegram – модерации здесь нет, поэтому можно писать про суммы заработка и делать нормальные призывы в повелительном наклонении. Ни на что не намекаем...А, нет. Намекаем попробовать посевы:)

Результаты по трафику

Рекламу закупили в более 20 каналах. Трафик вели на чат-бот. Выбирали тематики по удаленной работе, образованию, каналы для женщин.
Бюджет 83 908 руб
Подписчики 610
Цена за лид 137 руб
Окупаемость х 3,8
Для этого проекта паралелльно запускаем еще и таргет ВК. Конкретно в эти промежутки времени окупаемость в таргете составила х1. Так что, подключить второй канал для трафика было правильным решением.

Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, тогда оставляйте заявку здесь. Скоро переход в новый рекламный кабинет и нужно подстраховать свои запуски, чтобы получать окупаемый трафик стабильно.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 200 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)

Библия Инфотрафика

А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика