По данным агентства INFOline, в 2025 году объем российского рынка электронной коммерции может достичь 7,64 трлн. рублей. Проникновение e-commerce в России достигнет в 2025 году 16,5% против 6% в 2019 году.
Да, тема маркетплейсов сейчас заполонила инфобизнес. Людям нравится, что появилась площадка, где торговать товарами намного проще, чем в социальных сетях и без больших вложений на первом этапе. Ведь в запрещенной соцсети нужно было ежедневно генерить контент, жить в сторис, тратить деньги на рекламу. А маркетплейс берет маркетинг и логистику на себя: ежедневно его сайт посещают миллионы пользователей.
Также немаловажную роль сыграла возможность продажи товаров не только от ИП, ООО, но и от самозанятых. Вот, только при первом опыте работы площадка показала, что новичок на WILDBERRIES регулярно сталкивается с:
Всем хочется сделать сразу успешный старт на площадке и за готовый алгоритм становления, люди готовы вкладываться в обучение от гуру маркетплейсов.
Весной 2021 года в агентство «НЕФТЕТРАФИК» обратился клиент, который хотел продвигать свои услуги в ВК по обучению заработку на WILDBERRIES. Это направление в инфобизнесе только зарождалось, конкурентов было мало. Спикер делился своим опытом становления на маркетплейсе, работающим алгоритмом, как стать успешным администратором на WILDBERRIES, находить клиентов и зарабатывать от 50К.
Работаем с клиентом уже более полугода. Начинали, когда еще было мало конкурентов в этой теме. Трафик вели на бесплатный 4-дневный марафон. Первоначальный рекламный бюджет составил 200 000 руб.
Получили такие результаты:
Бюджет 200 000 руб
Количество регистраций 9 685
Цена регистрации 20,6 руб
Срок работы над проектом 14 дней
Окупаемость х20,4
Тестировали разные креативы. Пробовали затронуть боли малого заработка. Лучше всего сработало 2 варианта:
2. В варианте вакансии со сторителлингом о спикере.
Последние 3 месяца мы стабильно держим цену регистрации в пределах 35-50 руб, что значительно ниже KPI (до 80 руб). Сейчас запускаем трафик на 14-й поток обучения. Всего для этого клиента за 9 месяцев и 14 запусков мы отлили 9,6 млн руб рекламного бюджета. Окупаемость последних шести запусков составила х3,4.
Недавно для другого клиента по маркетплейсам поймали "волну" и выдали цену за лид 15 руб! На некоторый период сумели сохранить показатель и отлить по этой цене бóльшую часть бюджета.
Конечно, в этой теме за последние полгода сильно выросло число конкурентов, но нам всё равно удается удерживать оптимальные показатели для клиентов в теме маркетплейсов.