Хочешь сделать что-то красивое — сделай сам.
Примечательно, что с начала для картинок использовали фото переделанной мебели и с такими креативами люди постоянно кликали в группу. Как только заменили фото процессом переделки мебели или добавили фото спикера, сразу улучшилась конверсия в регистрацию. В группу кликать перестали.
Это вероятно связано поведенческим фактором визуальной оценки. Люди хотели перейти в группу, чтобы еще увидеть примеры работ по переделке мебели. После смены фото на фото процесса мы сместили этот фокус к тексту, а не к изображению.
Бюджет 858 000 руб
Регистрации 3 680
Цена за лид — 233 руб
Окупаемость х2-х5
Свежий взгляд в текстах и настройках по таргету сразу дал стабильно окупаемый результат.
Бюджет 879 494 руб
Регистрации 6471
Цена за лид — 135 руб
Окупаемость х3
Бюджет 1,7 млн руб
Регистрации 10 151
Цена за лид 135-230 руб
Окупаемость х3-х5