Кейсы агентства Нефтетрафик

Кейс: обучение перекраске мебели. Таргет ВК с окупаемостью х3-х5

Кейсы "Нефтетрафик"
Мебель имеет свойство надоедать или изнашиваться. В связи с этим, можно покупать новую, а можно – давать ей вторую жизнь. Именно про это наш проект. Так получилось, что сам оффер, в какой-то степени, определил дальнейший ход работы – нам пришлось вдохнуть в проект новую жизнь. Обо всем далее в кейсе.
Хочешь сделать что-то красивое — сделай сам.

Творческий проект

Спикер имеет десятилетний опыт в декоре и декупаже. Создает уникальные вещи своими руками и обучает этому других. В ее арсенале создание уникальных шкатулок, украшений, а также переделка предметов мебели – стулья, тумбы, шкафы.

Трафик вели на сайт, на бесплатный мастер-класс по перекраске мебели, где предлагался лид-магнит “15 ошиборк при перекраске мебели”.

Программа практического мастер-класса:

  • 6 этапов перекраски.
  • Основные ошибки.
  • ТОП-7 ошибок при самостоятельной перекраске мебели.
  • Топ-5 мифов при перекраске.
  • Материалы и инструменты.
  • Как заработать на хобби.
  • Как обычные женщины зарабатывают.
  • Лайфхаки декора.

На мастер-классе презентовался 2-месячный курс с доступом на 1 год. В течение года ученик проходит основную программу с основами перекраски, а потом отрабатывает техники на различных предметах в форматах марафоном по стульям, тумбам, чемоданам и т.д.
Средний чек продукта – 31 900 руб.

Ход трафика и креативы

Трафик вели на сайт. Оттуда предлагалось регистрация на мастер-класс в Telegram.
После регистрации выдавался лид-магнит и сразу же присылался бесплатный видео урок “ТОП 7 ошибок при самостоятельной перекраске мебели”.

Протестировали более 10 вариантов текстов.

1. Лучше всего сработати посты в форматы вакансий с конкретным обращением к целевой аудитории рукодельниц и творческих женщин.

2. Также еще вели трафик на посты с заходами:

Использовали триггер недорогой стоимости за перекраску.
Прошлись по болям тех, кто пытается сам перекрашивать мебель.
Далее раскрыли триггеры и перешли к продающей части:
Примечательно, что с начала для картинок использовали фото переделанной мебели и с такими креативами люди постоянно кликали в группу. Как только заменили фото процессом переделки мебели или добавили фото спикера, сразу улучшилась конверсия в регистрацию. В группу кликать перестали.

Это вероятно связано поведенческим фактором визуальной оценки. Люди хотели перейти в группу, чтобы еще увидеть примеры работ по переделке мебели. После смены фото на фото процесса мы сместили этот фокус к тексту, а не к изображению.

Результаты по трафику

В начале настраивались на более теплую аудиторию: художники, дизайнеры, интересы творчества и создания мебели. Использовали группы конкурентов.
Бюджет 858 000 руб
Регистрации 3 680
Цена за лид — 233 руб
Окупаемость х2-х5
Трафик первые 2 месяца шел просто отлично. Окупаемость была х5, а порой – даже выше. Но потом, при масштабировании продажи начали резко падать и снизились до х2. Меняли тексты, картинки, но масштабироваться на более холодных было дорого.

Решили сделать рокировку – полностью поменяли команду. Поставили нового таргетолога и копирайтеров, как будто к нам зашел новый проект.
Свежий взгляд в текстах и настройках по таргету сразу дал стабильно окупаемый результат.
Бюджет 879 494 руб
Регистрации 6471
Цена за лид — 135 руб
Окупаемость х3
Такая рокировка не только позволила успешно масштабироваться, но даже снизила цену за лид с 233 руб до 135 руб!
Окупаемость уже почти 6 месяцев удерживаем стабильно в пределах х3.
По итогу общего открута за 9 месяцев работы получили такие цифры:
Бюджет 1,7 млн руб
Регистрации 10 151
Цена за лид 135-230 руб
Окупаемость х3-х5

Отзыв от клиента

Для нас очень важно давать клиенту окупаемый трафик, поэтому мы всегда заинтересованы в поиске новых решений для стабильного открута. Так бывает, что свежий взгляд и начало работы "с нуля" дает еще лучшие результаты. Мы не боимся экспериментировать, потому что всегда такие стратегии приводят к нужному результату.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.

У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)

Библия Инфотрафика

А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
  • как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
  • как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
  • куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
  • особенности и фишки настройки рекламы в ВК
  • и еще много важных тем

После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.

Скачать Библию Инфотрафика