Эксперт не использует Senler. Все регистрации попадают в CRM BlueSales, которая позволяет делать рассылки без подписки на них со стороны лида.
Бюджет — 1 107 122 руб
Регистрации — 25 009
Цена за лид — 44 руб
Оплаты — 3 000 816 руб
Окупаемость — х2,7
Бюджет — 2 408 116 руб
Регистрации — 49 105
Цена за лид — 49 руб
Оплаты — 4 816 919 руб
Окупаемость — х2,2
Бюджет — 148 873 руб
Регистрации — 7710
Цена за лид — 19 руб
Оплаты — 577 855 руб
Окупаемость — х3,9
Бюджет —12 256 р (с учетом 20% —14 700 руб)
Регистрации — 196
Цена за лид —75 руб (с учетом 20%)
Оплаты — 24 000 руб
Окупаемость — х1,6
Открут — 82 104 руб (с учетом 20% — 98 524 руб)
Регистрации —1052
Цена за лид — 93 руб (с учетом 20%)
Оплаты — 122 973 руб
Окупаемость — х1,25
По итогу работы мы выдали клиенту цену регистрации в пределах KPI - до 50 руб, на маркет-платформе вообще по 19 руб. Благодаря упрощенной воронке, окупаемость запуска со всех трех площадок составила х1,2-х3,9. Работу с проектом продолжаем. В планах еще протестировать новые связки на VK Ads, чтобы также успешно масштабироваться, как и на старом кабинете ВК.