Цифровые рисунки – это не только творческое хобби, но и возможность зарабатывать на своем мастерстве. Аватарки для блогеров, рисованные фото или картины на подарок – все это рисуется с помощью программ, в которых создаются цифровые рисунки. Как продвигаются такие инфопродукты в ВК? Рассказываем на примере двух источников трафика: таргет ВК и маркет-платформа.
О проекте
С клиентом работаем уже почти год. Автор курса по цифровому рисованию – художник, архитектор-реставратор по образованию и блогер. Рисует арты для блогеров-миллионников. Обучила иллюстрации более 5000 человек. Трафик вели на автовебинар.
На бесплатном мероприятии ученик знакомится с цифровым рисованием, программами для работы, а также создает свой первый рисунок. В конце автовебинара презентуется курс по цифровому рисованию, а также разыгрывается планшет для рисования.
Программа вебинара:
После регистрации в рассылке присылается чек-лист “10 ошибок начинающего художника”.
Затем высылается пример работы, которую участники будут рисовать на вебинаре вместе со спикером.
Пример нужно будет скачать на телефон или планшет.
На вебинаре эксперт рассказывает про устройства и программы, в которых можно рисовать цифровые рисунки.
Создание рисунка прямо на вебинаре вместе со спикером. С детальными разъяснениями по функционалу программы.
Презентация курса цифрового иллюстратора.
Средний чек продукта – 24 900 руб.
Креативы
Тестировали более 15 креативов с разными заходами. Лучше всего в данной нише окупаются именно посты в формате вакансий.
Структура поста:
Обращение к целевой аудитории. Например, «Творческая девушка, отзовись!»
Далее озвучиваем оффер про то, что за красивые картинки на плашете можно получать приличные деньги.
Далее снимаем возражение про то, что здесь важно уметь рисовать.
Рассказываем, где применяются такие картинки: на заказ от блогеров или магазинов.
Даем ссылку и призываем к регистрации.
Усиливаем интерес доводами про возможный заработок на своем примере и примере учеников
Добавляем ссылку повторно и пишем дожим, что это готовые инструкции, чтобы создать свой первый рисунок и после регистрации никакого спама не будет.
Картинки для рекламы использовали в виде готовых цифровых рисунков
Ход трафика
Трафик ведем на сайт, где оттуда люди регистрируются на автовебинар. В течение всей работы было протестировано очень много аудиторий, текстов. Среди аудиторий: конкуренты, рисование, творчество, веб-дизайнеры, удаленные профессии, фотографы, 3д-моделирование, видеодизайн, графический дизайн, фотошоп, мамы, бьюти.
Также работаем с ретаргетом и собираем аудиторию look-alike. В результате всего сработали аудитории конкурентов, рисование, творчество, удаленные профессии. Использовали и холодные аудитории по удаленным профессиям.
Трафик получали из таргетированной рекламы и маркет-платформы ВК.
Таргет ВК Бюджет 396 700 руб Регистрации 1937 Цена за лид 205 руб Окупаемость х1,7
Маркет-платформа ВК: Бюджет 380 230 руб Лиды 3747 Цена за лид 101 руб Окупаемость х2,6
Отзывы по проекту
В декабре ловили даже регистрации на маркет-платформе по 17 рублей!
Работу с клиентом продолжаем до сих пор. Скоро будет целый год, как сотрудничаем вместе.
На двух площадках мы открутили примерно одинаковый бюджет — 380-390К. Для масштаба брали одинаковые тексты. Как показали результаты, маркет-платформа оказалась эффективнее таргета ВК по окупаемости в 1,5 раза. Это еще один аргумент в пользу того, что маркет-платформу точно нужно тестировать совместно с таргетом ВК.
Если вам нужен трафик для своего первого онлайн-проекта или вы хотите увеличить окупаемость уже существующего запуска, перенести воронку в ВК, тогда оставляйте заявку здесь.
У нашей команды уже есть готовые связки для вашего инфопродукта, так как мы работали с более чем 150 различными проектами. Не сливайте бюджет на таргетологов-любителей, обращайтесь сразу к профессионалам)
Библия Инфотрафика
А чтобы вам проще было разобраться в трафике для инфобизнеса, скачайте прямо сейчас краткое руководство по Инфотрафику. В нем вы найдете ответы на следующие вопросы:
какие бывают рабочие схемы запуска онлайн-школы с окупаемостью от х3
как выстроить стратегию настройки рекламной кампании, чтобы получить результат
как найти хорошего подрядчика по трафику, какие вопросы задавать ему на собеседовании
куда вести трафик из ВК и как его дальше прогревать
особенности и фишки настройки рекламы в ВК
и еще много важных тем
После прочтения сразу поймете, что нужно от вашего проекта, чтобы мы запустили на него окупаемый трафик. Вдохновитесь идеями запусков в своей нише. Узнаете, как можно за 1-2 запуска получить окупаемость от Х2-4. Поймете для себя, какой путь трафика в ВК для вас оптимальнее: на рассылку или на сайт. А главное, что в руководстве описаны все этапы нашей работы с проектом.