Увеличиваем ROMI запуска в 3 раза на посевах в Telegram.
Бывает так, что делаешь запуск и используешь только один источник трафика, например, таргетированную рекламу ВК. Получаешь окупаемость 0, разочаровываешься в себе, продукте и теряешь деньги.
В этом деле важно уметь все анализировать, а лучше сразу запускать несколько источников трафика для сравнения и подстраховки.
Мы — рекламное агентство «Нефтетрафик». Качаем трафик в промышленных масштабах из ВК, Яндекса и Телеграма. Работаем с нишами: инвестиции, недвижимость, онлайн-профессии, рукоделие, психология, эзотерика, маркетплейсы, психология, франшизы и пр. Беремся за узкие и редкие ниши, например, планирование интерьера, экобизнес и пр. Работаем с бюджетами от 50К.
Посевы в Telegram
Не все ниши могут давать высокие результаты с помощью таргета ВК. Тема маркетплейсов сейчас перенасыщена инфопродуктами. Поэтому в этой нише мы отдаем предпочтение помимо таргета ВК, альтернативным источникам трафика. Например, маркет-платформе ВК и посевам в Telegram.
Рассказываем на примере проекта по обучению профессии менеджер на маркетплейсе.
Трафик вели на чат-бот, на бесплатный трехдневный практикум: «Заработай на OZON за 4 вечера». На вебинаре презентовался 2х месячный курс по обучению профессии специалиста по продвижению товаров на маркетплейсах. Курс состоит из 8 модулей, продолжительностью 8 недель.
Средний чек – 41 000 руб. По результатам тестов больше всего регистраций получили на тексты в формате вакансий.
В тексте обязательно добавляли триггер срочности — ограничение по времени.
Всего для проекта мы проанализировали более 20 каналов. Листайте карусель, там данные по закупке рекламы на каналах в 2 запусках.
Результаты запуска
1 запуск:
Бюджет — 50 000 руб
Регистрации 271
Цена за лид — 152 руб
Окупаемость х3,5
⠀
2 запуск:
Бюджет – 82 750 руб
Регистрации 60
Цена за лид – 137 руб
Окупаемость х2,3
Что было интересного в воронке клиента?
Стоит отметить, что воронка продукта в чат-боте Telegram была выстроена грамотно. Одна из крутых завлекаловок, которая позволяет повысить доходимость до вебинара — это даль людям несколько полезных подготовительных плюшек.
Перед вебинаром эксперт прислал 3 полезных бонуса.
1.Рабочая тетрадь на 27 листов, где расписано количество уроков и есть место для заметок. А в конце дается словарик с базовыми словами в теме маркетплейсов.
Такая тетрадь создает впечатление: «Ого, какая большая! Курс точно будет объемным»
2.Пособие «Чем занять ребенка на время практикума»
10 крутых идей, которые создают впечатление: «Класс! Спикер понимает, как тяжело учиться рядом с детьми» Мамочки точно что-то попробуют из этого и придут на вебинар.
3.Калькулятор будущих доходов.
Предлагался простой тест из 8 вопросов, который определял уровень возможного дохода после обучения. Это крутой вариант мотивации прийти на вебинар и пройти обучение.
Важный итог после посевов в Telegram
А теперь самое интересное. Первый тестовый запуск получился с окупаемостью х3,5 — полностью оправдал эффективность анализа каналов для закупки рекламы. Во втором запуске мы с 50К масштабировались уже на 82К. Взяли больше каналов в работу. Добавили еще смежных каналов. Здесь окупаемость получилась немного ниже, но все равно в плюсе – х2,3.
Именно для этого проекта мы запускали таргет в ВК с аналогичной воронкой в Senler и получили нулевую окупаемость. А на маркет-платформе ВК этот проект показал себя с результатом х1,2 по окупаемости.
Это значит, что люди в Telegram лучше реагируют на нишу маркетплейсов, чем в ВК. Главный итог — чтобы не терять свою прибыль на запусках лучше сразу использовать несколько источников трафика: таргет ВК, реклама в Яндексе и посевы или таргетировання реклама в Telegram.
Хотите получить окупаемые лиды для своего проекта, заходите к нам на посевы в Telegram. Заполняйте короткую форму и вы получите подробную консультацию по своему проекту. Мы также анализируем воронки и подсказываем, что улучшить, чтобы запуск был еще результативнее.
УЗНАТЬ ПРО ПРОСЕВЫ В TELEGRAM ДЛЯ СВОЕГО ПРОЕКТА