Новый источник трафика для твоей онлайн-школы
Сейчас у онлайн-школ есть возможность получать трафик из нескольких источников. Что самое очевидное приходит на ум?
А про какой источник трафика вы не сразу подумали? Дайте угадаю — это контекстная реклама в Яндексе. Почему-то многие не воспринимают этот вариант трафика для инфобизнеса.
Мы решили доказать обратное и дать вам крутое конкурентное преимущество в получении новой аудитории для своих проектов. Расскажем, какие результаты может дать реклама в Яндексе для инфозапусков.
Трафик из Яндекс для онлайн-школ
Почему-то после последних событий и блокировок все ушли в ВК, Telegram и забыли про старый добрый Яндекс. А ведь за все время он не был подвержен изменениям или каким-то серъезным закручиванием гаек. Пора использовать русский сервис по назначению.
Яндекс — это один из самых крупных сервисов по количеству аудитории в России и СНГ. Десятки тысяч людей ищут в поиске какую-то информацию и еще больше человек пользуются сервисами Яндекса и таким образом рассказывают о своих предпочтениях и интересах.
Для инфобизнеса это всегда был неочевидный источник трафика, так как было много других более понятных путей получать стабильный трафик в свои воронки. Однако сейчас трафик Яндекса входит в топ 3 источников для привлечения аудитории в онлайн-школы по статистике Геткурс.
Какие возможности для рекламы есть в Яндекс?
Фактически у Яндекса есть 2 основных вида рекламы
Обратите внимание сколько результатов выдало по этому запросу — это говорит о том, что в Яндексе более 4900 раз в месяц ищут курсы конкретно по этому запросу. Это максимально горячие клиенты.
Плюс такого размещения в том, что можно получить очень горячие лиды, так как мы показываемся человеку конкретно под его запрос. Минус же в том, что это размещение очень дорого стоит.
Например, распределение рекламных объявлений в Яндексе с пометкой «Реклама» выстраивается в виде пьедестала и работает по принципу аукциона. Кто больше дал бюджет, тот и на верху. Как распределяется бюджет между позициями, никто достоверно не знает, так там еще учитывается размер ставки, но условно объем трафика, который можно получить из разных позиций, распределяется так:
Первая строчка — 100 единиц
Вторая строчка — 85 единиц
Третья строчка — 75 единиц
Четвертая строчка — 65 единиц
Примечательно, что на практике быть на первом месте — это не всегда быть круче всех. Потому что можно быть на первом месте и получать меньше заявок, чем на третьем. Все супер индивидуально и зависит от ниши. Некоторым вообще поисковая реклама не нужна. Тогда есть другой вариант.
Например, если вы недавно искали работу таргетолога или хотели сменить деятельность, то вам могут показывать курсы по соответсвующим онлайн-профессиям. При этом данный баннер может показываться не только на сайтах, но и на других ресурсах яндекса (в приложениях авто.ру, авито, яндекс маркете). То есть аудитория здесь гораздо больше и трафик практически бесконечный, но при этом такой же целевой.
Самый главный плюс этого размещения в том, что можно получать очень дешевые и качественные лиды даже в твердых нишах, например, для онлайн-профессий можно получать лид по 60-80 р.
Выглядят баннеры вот так (листай влево-вправо):
Плюсы и минусы рекламы для онлайн-школ в Яндексе
Начнем с плюсов. Их тут более чем достаточно)
1.Качественный трафик
Как мы ранее показали — люди уже ищут ваши курсы в поисковике, то есть они максимально горячие. Реклама в РСЯ чем-то похожа на таргет, но все же она тут значительно точнее. Ведь здесь мы настраиваемся по ключевым словам, которые вбивал в поиске пользователь и ориентируемся на релевантные его запросу сайты, которые он посещал.
А еще Яндекс показывает рекламу на сайтах партнеров. Их у него около 20 000. Среди которых, Mail.ru, «Рамблер», «Дзен», «Одноклассники», «Авито».
А это значит, что вы совершаете еще одно касание со своей аудиторией на других площадках. Ваше объявление догонит пользователя на других сайтах и он точно на него кликнет.
2.Аудитории не выгорают
Если в ВК таргетолог находит аудиторию по интересам, ключевым словам, конкурентам и запускает на нее большие бюджеты, то со временем аудитория выгорает и приходится искать новые связки. В Яндексе такого нет, потому что аудитория умеет самообновляться. Она прибывает/убывает. На одном объявлении можно спокойно показывать рекламу нужной аудитории несколько месяцев.
3.Простые креативы
Больше не нужно заморачиваться над крутыми текстами для промопостов. Здесь все максимально просто. Пишем напрямую свой оффер и вставляем фото спикера — все! По большому счету мы здесь тестируем только заголовки и картинки.
Система сама адаптирует баннер под разные площадки. Вам не нужно платить лишние деньги дизайнеру за создание разных форматов креативов. Достаточно пары фоток и разные формулировки офферов. Это очень упрощает работу.
Как же этого не хватает в ВК, правда? Конечно, пропускают не в 100% случаев, но в 90% случаев — да.
4.Оплата только за результат
В Яндексе вы платите либо только за клик, либо только за лид — за конкретное целевое действие. То есть деньги списываются только когда пользователь уже попал в вашу воронку! Однако, чтобы к этому прийти, нужно сначала обучить рекламную кампанию и для этого потребуется какое-то время. Но зато потом вы сможете все время получать качественные лиды и платить только за них, а не за показы и поиск новых связок.
5.Возможность вычитать расходы
Если вы используете систему налогообложения доходы минус расходы, то вы легко сможете заносить оплату рекламного бюджета в расходы — так как здесь все оплаты происходят официально.
Минусы рекламы для онлайн-школ в Яндексе
1.Оценить результат можно минимум через 1 неделю после запуска.
Это в какой-то степени минус, но потом он перерастает в большой плюс. Чтобы система обучилась и быстрее подстроила свои алгоритмы на поиск целевой аудитории, ей нужно время. Для обучения системе потребуется 10 конверсий в неделю.
Учитывая, что в инфобизнесе проще получить лид в виде регистрации на бесплатнике, чем заказ товара или услуги, то времени на обучение точно уйдет меньше, в сравнении с товарным бизнесом. Уже через неделю алгоритмы обучатся и вы будете видеть у себя в регистрациях максимально теплых лидов.
2.Не все ниши подходят для рекламы в Яндексе
Более того, есть ниши, такие как медицина, финансы, юриспруденция, косметология, для которых система требует предъявлять лицензии, сертификаты. Но каждый проект всегда нужно рассматривать индивидуально.
3.Нужен качественный продающий лендинг
Если в ВК к регистрациям хорошо прогревает промопост, то в Яндексе все решает баннер, как кликбейтный заголовок, а потом сайт — как основной элемент прогрева. Сайт должен максимально раскрывать суть оффера и закрывать все возражения.
Это легко решается после нашей консультации. Мы сразу оценим ваш сайт и подскажем, что можно добавить или переформулировать в текстах.
Для каких ниш подходит реклама в Яндексе?
Трафик из Яндекса подходит для тех ниш, где спрос уже сформирован. То есть материалы по вашей теме человек уже должен искать в интернете. Поэтому реклама из Яндекса подходит в первую очередь для твердых ниш — темы заработка, онлайн-профессии. Но есть ряд других, где можно тоже сделать результат.
Вот часть тематик, где хорошо работает (если вы не нашли ваш проект в списке — это еще не значит, что Яндекс вам не подходит, оставьте заявку нам и мы подскажем, можно ли запустить ваш проект):
Как мы можем помочь вам сделать больше продаж с помощью Яндекса?
Почему именно мы?
В нашей команде работают топовые специалисты, которые постоянно совершенствуют свои навыки настройки рекламы Яндекс. Через наши руки прошли десятки проектов, поэтому мы имеем опыт работы с разными нишами и знаем их особенности.
Разбираемся в таргете ВК. Можем перекрещивать аудиторию из ВК в Яндексе, а это значит, мы даем еще больше касаний вашего продукта с целевой аудиторией.
И самое главное — мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому ориентируемся всегда на окупаемость вашего проекта и постоянно ее отслеживаем по аналитике, ориентируясь именно на те связки, которые будут приносить вам продажи.
Ориентировочные цены за лид в разных нишах:
Обучение заработку на маркетплейсах — 100-120 руб
Швейный бизнес — 100-110 руб
Похудение — 70 руб
Финансы, инвестиции — 100-150 руб
Изучение английского онлайн — от 250 руб
Эзотерика — до 100 руб
Рисование, дизайн — 150-170 руб
Онлайн-профессии — 60-200 руб
Вот несколько цифр окупаемости проектов наших клиентов:
Сейчас интерес инфобизнес-сообщества к Яндекс возрос в разы и самое время занять свое место и успеть отхватить пока еще дешевый трафик.
У вас уже есть сайт для проекта? Тогда оставляйте заявку здесь, мы с вами свяжемся и расскажем подробности!
Даже, если сайта нет, то мы посоветуем крутых специалистов, которые сделают вам лендинг за несколько дней. Если сейчас запускаете рекламу в ВК или Telegram, то это отличный вариант добавить еще один вид трафика и сравнить результаты по окупаемости на двух площадках. Заполняйте короткую форму для консультации.