Почему таргетологи для инфобизнеса считаются элитными специалистами?
Давайте разберем на примере.
Возьмем двух таргетологов: Петю и Машу.
Петя работает с локальным бизнесом (салоны красоты, фитнес-клубы, доставки еды), а Маша — с инфобизнесом (собирает лиды на вебинары по разным темам)
\\
Андрей Анцибор — основатель агентства «Нефтетрафик»
У Маши есть простая и понятная цель — сделать лиды в вебинарную воронку по заданным KPI, ей комфортно работать
Благодаря сквозной аналитике Маша видит все показатели в моменте, в том числе и окупаемость трафика, поэтому может влиять на них
Клиенты довольны работой Маши, ведь их вложения в рекламу окупаются в несколько раз, они постоянно увеличивают рекламный бюджет
Чтобы зарабатывать 100 тыс. в месяц — Маше достаточно вести 2–3 клиента, ведь она получает % от рекламного бюджета
Ей не нужно постоянно искать новых клиентов — она знает, что даже если текущие уйдут, она быстро найдёт новых, ведь она востребованный специалист
Маша использует инструменты автоматизации, поэтому рекламный кабинет не требует так много внимания
Клиенты дают максимум 30 000 рублей на рекламу и кажется отрывают эти деньги от сердца
Дать ощутимый результат с такими вложениями в рекламу очень тяжело, из-за чего клиент думает, что Петя — плохой таргетолог
Самооценка Пети постоянно падает, и он действительно начинает верить, что ему не хватает экспертности
Нет аналитики и непонятно окупается ли реклама или лиды приходят просто по сарафанке
Клиенты постоянно отваливаются, потому что их ожидания от рекламы не соответствуют реальности
Поэтому помимо работы с текущими клиентами, Пете приходится постоянно искать новых — это добавляет стресса, и он не чувствует уверенности в завтрашнем дне
Чтобы зарабатывать 100 тыс. в месяц, ему приходится вести от 7 проектов
Рекламный кабинет требует постоянного внимания так как аудитории и креативы быстро выгорают
Клиенты легко дают минимум 50 000 рублей на рекламу и это только на тестовый запуск