Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Используем все возможные
площадки для рекламы:
Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ
под ключ
НЕФТЕТРАФИК
Нефтетрафик
Чек-лист подготовки Telegram-канала к посевам
Нас часто просят посмотреть Telegram канал и оценить, готов ли он к рекламе. Мы решили собрать все рекомендации и правила, которые помогут вам самостоятельно проверить канал и подготовиться к запуску рекламы.

1. Название канала

Идеальный вариант – до 3-4 слов в названии, чтобы интерфейс не обрезал его. Название должно четко отражать суть тематики. Можно также добавить имя и фамилию эксперта, если канал авторский – «Анна про маркетинг».

Для онлайн-школ классическое название – «Школа инвестиций Ивановой», «Школа швей» или же можно взять название самой школы и добавить нишу –
«Путь женщины │ Психология».

В названии лучше не сильно креативить, чтобы точно было понятно про что канал.

2. Фотография

Если канал экспертный, то здесь лучше всего выбирать фото эксперта или логотип бренда онлайн-школы. Если носит обучающий характер и ведется не от лица эксперта, то желательно, чтобы фото передавало суть проекта.

3. Описание канала

Коротко нужно написать про что канал, кто его ведет. Можно добавить ссылку на сайт, другой Telegram-канал, например, с другими продуктами или чат-бот.

4. Публикации

На канале должно быть минимум 10 публикаций, а лучше от 20, с интервалом в 1-3 дня. Важно, чтобы они были разносторонними. Примерные рубрики:

  • экспертные статьи;
  • личное мнение, опыт;
  • полезные материалы – видео, файлы, программы, подкасты и пр.;
  • кейсы или посты про свою деятельность в цифрах – результаты учеников;
  • вовлекающие посты для взаимодействия с аудиторией;
  • опросы.

5. Пост-закреп

Это обязательное условие. Такой пост должен стать настоящим навигатором. Часто именно на него ведем рекламу и туда зашиваем лид-магнит.

Что должно быть в посте-закрепе:

  • Кратко про что канал и кто его автор.
  • Все необходимые ссылки, чтобы лучше узнать вас и ваш продукт.
  • Навигация по постам. Можно сделать подборку из 10 полезных постов на канале со ссылками на них.
  • Лид-магнит, если он предусматривается для выдачи за подписку.


Если планируете запускать рекламу на лид-магнит, то советуем настроить в канале выдачу материала за обязательную подписку. Это делается в конструкторе чат-ботов. Такой ход в разы повышает конверсию в подписку. Или же добавить ссылку для получения материала в чат-боте, но так, подписчик обойдется вам дороже.

6. Количество подписчиков.

Лучше всего, когда на канале уже есть от 300-500 подписчиков.


7. План развития канала и воронка

Перед закупом рекламы на посевах у вас уже должна быть продумана дальнейшая стратегия, что вы делаете потом с новыми подписчиками на канале:

  • Греете продуманной веткой контента и продаете прямо в блоге через прямые эфиры, вебинары и другой контент.
  • У вас готова воронка в чат-боте, чтобы переводить потом людей туда для презентации и приобретения ваших продуктов.

Мы всегда просматриваем и тщательно изучаем каналы перед закупом рекламы. Если вы сомневаетесь в готовности своего канала для посевов, то напишите нашему менеджеру и мы дадим рекомендации по подготовке.


Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами, и получить прогноз по стоимости лида. Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.