1. Название каналаИдеальный вариант – до 3-4 слов в названии, чтобы интерфейс не обрезал его. Название должно четко отражать суть тематики. Можно также добавить имя и фамилию эксперта, если канал авторский –
«Анна про маркетинг».Для онлайн-школ классическое название –
«Школа инвестиций Ивановой»,
«Школа швей» или же можно взять название самой школы и добавить нишу –
«Путь женщины │ Психология».В названии лучше не сильно креативить, чтобы точно было понятно про что канал.
2. ФотографияЕсли канал экспертный, то здесь лучше всего выбирать фото эксперта или логотип бренда онлайн-школы. Если носит обучающий характер и ведется не от лица эксперта, то желательно, чтобы фото передавало суть проекта.
3. Описание каналаКоротко нужно написать про что канал, кто его ведет. Можно добавить ссылку на сайт, другой Telegram-канал, например, с другими продуктами или чат-бот.
4. ПубликацииНа канале должно быть минимум 10 публикаций, а лучше от 20, с интервалом в 1-3 дня. Важно, чтобы они были разносторонними. Примерные рубрики:
- экспертные статьи;
- личное мнение, опыт;
- полезные материалы – видео, файлы, программы, подкасты и пр.;
- кейсы или посты про свою деятельность в цифрах – результаты учеников;
- вовлекающие посты для взаимодействия с аудиторией;
- опросы.
5. Пост-закрепЭто обязательное условие. Такой пост должен стать настоящим навигатором. Часто именно на него ведем рекламу и туда зашиваем лид-магнит.
Что должно быть в посте-закрепе:
- Кратко про что канал и кто его автор.
- Все необходимые ссылки, чтобы лучше узнать вас и ваш продукт.
- Навигация по постам. Можно сделать подборку из 10 полезных постов на канале со ссылками на них.
- Лид-магнит, если он предусматривается для выдачи за подписку.
Если планируете запускать рекламу на лид-магнит, то советуем настроить в канале выдачу материала за обязательную подписку. Это делается в конструкторе чат-ботов. Такой ход в разы повышает конверсию в подписку. Или же добавить ссылку для получения материала в чат-боте, но так, подписчик обойдется вам дороже.
6. Количество подписчиков.Лучше всего, когда на канале уже есть от 300-500 подписчиков.
7. План развития канала и воронкаПеред закупом рекламы на посевах у вас уже должна быть продумана дальнейшая стратегия, что вы делаете потом с новыми подписчиками на канале:
- Греете продуманной веткой контента и продаете прямо в блоге через прямые эфиры, вебинары и другой контент.
- У вас готова воронка в чат-боте, чтобы переводить потом людей туда для презентации и приобретения ваших продуктов.
Мы всегда просматриваем и тщательно изучаем каналы перед закупом рекламы. Если вы сомневаетесь в готовности своего канала для посевов, то напишите нашему менеджеру и мы дадим рекомендации по подготовке.