ЧТО вы узнаете из руководства?
- как подготовить блог или сайт к приему трафика
- как работать с несколькими подрячиками
и многое другое...
от подготовки кампаний, объявлений, посадки до запуска рекламы и первых результатов
как масштабировать рекламы с бюджетов в 10-20 тысяч до 500-1 млн. и вывести проект на окупаемость от х3 и выше
Разбор рекламных площадок
Стратегия запуска трафика
Как найти подрядчика на трафик
Узнаете, сколько нужно денег для первого запуска, куда вести трафик, от чего зависит стоимость лида и других показателей. Примеры стоимости лида в разных нишах
Какими компетенциями должен обладать специалист, где искать и как проверить подрядчика, условия работы с таргетологом
Что лучше - Одиночка или Команда?
Обзор всех доступных площадок:
ВКонтакте, Яндекс.Директ, Нельзяграм*, Телеграм (посевы и таргет). Методы работы с ними
*Нельзяграм - заблокированная в России социальная сеть