Минус этого способа, что аудитория “скликивает” объявление и подписывается в лучшем случае только каждый 3 или даже 10. А алгоритм Яндекса ищет тех, кто кликает, и не важно, что у них нет TG, или они случайно нажали на рекламу, ведь рекламная сеть огромная, и объявления выскакивают в самых неожиданных местах.
- Яндекс - Лендинг - Бот - Канал
В этом случае в боте застревают до 50% подписчиков и не идут дальше на канал, подписчик выходит дорогим.
- Яндекс - Лендинг - Канал - Лид-магнит
До бота доходит и подписывается половина кликнувших в лучшем случае. При этом отписки в первые сутки могут достигать – 40%. Это естественно, ведь человек приходит за лид-магнитом, контент канала ему не особо интересен.