Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: набор подписчиков из Яндекса в Тelegram-канал о продвижении на маркетплейсах. Тестируем новую механику
С данным клиентом в нише обучения заработку на маркетплейсах уже работали ранее. Привлекали трафик на канал через таргет ВК.
Теперь клиент захотел еще расширить возможности получения трафика.

Мы предложили клиенту привести трафик через Яндекс.Директ, но с использованием нового бота – Откуда Подписки Бот. Он обеспечивает снижение цены за подписчика в 1,5-2 раза в сравнение с другими схемами.

Стоит отметить, что предыдущий подрядчик через контекстную рекламу в Яндексе слил клиенту 50 000 рублей. Он не смог дать регистрации по приемлемой цене и масштабировать кампанию.
Поэтому мы решили доказать клиенту, что в его нише можно получить хороший результат через трафик из Яндекса. О том, какие трудности преодолевали, чтобы привести целевых подписчиков на канал, читайте далее.

Задача: протестировать еще один канал трафика, т.к. уже успешно работает трафик из ВК и Telegram Ads. Клиенту нужен больший масштаб и новые подписчики на канал по цене до 400 руб.

Целевая аудитория проекта:
  • Селлеры – те, кто продают товары на маркетплейсах от 100К оборота в месяц.
  • Менеджеры: начинающие 0-30К, средний уровень 50-100К и топы, те кто делает 100К+, работает с несколькими кабинетами.

Платный продукт:
Комплексный продукт, который закроет все боли селлеров и менеджеров по поводу продвижения своего товара на Маркетплейсах через внутреннюю рекламу, внешнюю рекламу и иные инструменты раскачки.
Продукт-флагман с 3 тарифами:
  • Тариф 1 - 99 900 руб.
  • Тариф 2 (для 2 партнеров либо селлер + менеджер) 149 900 руб.
  • Тариф 3 (для продвинутых селлеров ) 249 900 руб.

Описание ТГ-канала, на который приводили подписчиков:
Воронка
  • Настраивали рекламу в Яндекс Директ, использовали ТГО (текстово-графические объявления с показом в РСЯ – рекламной сети Яндекса.
  • Для фиксации подписок использовали инструмент (Откуда Подписки Бот).
  • Трафик вели на лид-магнит с кнопкой, которая вела напрямую в ТГ-канал. В кнопке зашита пригласительная ссылка на Telegram-канал.
  • Далее эксперты греют новых подписчиков контентом и регулярно проводят вебинары для продажи своих продуктов.


Как настраивали рекламу и какие проблемы решали?
Телеграм бот «Откуда Подписки» собирает статистику, кто откуда пришел, фиксируя все параметры вплоть до рекламных креативов и UTM меток.
С лендинга посетитель направляется сразу в канал на специальный посадочный пост. Без лид-магнита или промежуточного бота.

Он определяет, что подписчик пришел из Яндекс и передает оффлайн конверсию «подписка». Рекламные кампании настроены на эту цель. Яндекс берет плату только за клики и ищет тех, кто подпишется. Бот для посетителя невидим, при клике на лендинге он сразу переходит в ваш ТГ канал.

Такая простая схема дает подписчиков по цене в 1,5-2 раза ниже по сравнению с другими.

Одна из особенностей работы с ботом, это то, что он передает подписки в метрику и Я.Директ с задержкой 24-36 часов. Из-за этого рекламные стратегии обучались более 10 дней, но это не является большим недостатком. Ведь после обучения алгоритмов потом удается регулярно привлекать целевые лиды. 10 дней обучения системы – не так-то и много, если получаешь потом нужный результат.

Также была несогласованная замена клиентом ссылки в кнопке по незнанию. И стратегия начала переобучаться. Таким образом, мы потеряли часть результата, но через несколько дней снова выровняли показатели.

В РСЯ реклама показывается на разных площадках и они не всегда могут быть качественными. Поэтому, чтобы не росла цена регистрации, нам приходилось выявлять неэффективные рекламные площадки и блокировать их. Вот, список нескольких:

- dsp-webeye.yandex.ru
- video.like
- apkpure.com
- dsp-inmobi.yandex.ru
- dsp-xiaomi.yandex.ru

Всего за все время заблокировано 997 рекламных площадок (максимум можно заблокировать 1000). Это помогло выровнять стоимость регистрации.

Рекламные креативы
Использовали креативы, предоставленные клиентом (фото владельцев ТГ-канала)
Результаты тестового запуска
Результаты:

Реализовали 100 000 руб
Подписчики 261
Стоимость подписчика 383 руб
Подписки действительно были целевыми, это было видно по никам и описаниям новых подписчиков.
Итоги
Мы получили подписика по 384 руб, но до того, как была добавлена некорректная ссылка мы получали подписчиков до 220 рублей.
Если учитывать данный нюанс, то в следующих запусках при наличии корректных ссылок возможно получать подписки до 300 рублей. Так что схема привлечения трафика через РСЯ на канал в Телеграм – вполне достойная альтернатива посевам или таргету в Телеграм.

Чтобы алгоритмы работали исправно, нужно не менять сильно настройки и не бояться Яндексу дать время на обучение, чтобы он более детально понял, кто является ЦА. Теперь у клиента есть работающие рекламные наработки, и эксперты могут получать подписки на свой канал сразу из трех источников: ВК, Яндекс и Telegram Ads.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.