Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: как в сложной нише привести трафик из ВК, окупаемый в 3 раза. Привлечение врачей для обучения интегративной медицине
С проектами в нише здоровья, мы уже работали, но с обучением для врачей – работаем впервые. Ранее клиенты продвигались только через контекстную рекламу в Яндексе. В этот раз решили попробовать получить трафик из ВК. Мы настраивали рекламу в старом и новом кабинете ВК. С какими сложностями столкнулись и как успешно смогли найти рекламные связки, читайте далее в нашем кейсе.

Задача: привести заявки от врачей по минимально возможной цене.

Целевая аудитория проекта: врачи всех специальностей, которые хотят повысить свою квалификацию. Специалисты, которые хотят помогать людям индивидуально, подходить комплексно к решению проблем. Имеют заработок выше среднего от 100 000 руб.

Платный продукт: 12-ти месячная онлайн-программа профессиональной переподготовки. Курс по интегративной медицине.

Интегративная медицина учит подходить к болезням не однобоко и использовать одновременно традиционные и альтернативные методы лечения.


  • 12 месяцев обучения с дипломом установленного образца с правом ведения медицинской деятельности.
  • Врачи прокачают свои знания в 3 блоках: диагностика, алгоритмы лечения, реабилитация.
  • Начнут мыслить шире и будут лечить с комплексным подходом.
  • Смогут увеличить свой доход минимум в 2 раза, потому что такого врача пациенты будут с радостью рекомендовать другим.

Цена курса: 222 000 рублей.

Воронка
Пользователь оставляет заявку на сайте. Затем в течение 7 дней ему приходит серия прогревающих писем к продукту с бесплатными лекциями. Далее с ним связывается отдел продаж.

Как настраивали рекламу и какие проблемы решали?
2.Посадочная, на которой предлагались 8 бесплатных лекций.
Лучше всего сработала эта посадочная, где с первых секунд врач понимает, что после регистрации он получит 8 бесплатных видео-лекций от коллег.

У нас не сразу получилось найти рабочую связку. Настраиваться на интересы по медицине не дало результатов. Лучше всего сработала стратегия сегментации в таргете – настройка рекламы по разным специальностям врачей: терапевты, эндокринологи, офтальмологи и пр.
Что интересного заметили про ЦА врачей
  • Врачи – занятые люди. Часто работают в ночные смены, совмещают работу в разных клиниках. Поэтому им нужно было донести в рекламных текстах, что обучение можно совмещать с работой.

  • Чем ближе к сути в тексте и на посадочной, тем охотнее реагировала ЦА.

  • Также по результатам опросов ЦА, у них есть свои возражения, почему они бы не пошли на онлайн-обучение. Все врачи обязаны проходить повышение квалификации от больниц, в которых они работают. Поэтому здесь в качестве возражения может срабатывать простая усталость от обучений: “Куда мне еще регистрироваться? Хватит мне обучений”.
Мы решили добавить финансовой мотивации в рекламных текстах и придумали заход, в котором интегративная медицина помогает повысить чек при работе с пациентами и увеличить заработок. Такой аргумент и оффер про 8 бесплатных видео лучше всего зацепили аудиторию врачей.
Рекламные креативы
Протестировали с десяток креативов. Лучше всего сработал текст по такой структуре:

  • Заход про фишки для лечения пациентов.
  • Перечисление болей ЦА: частая смена клиник для работы; пациенты, неудовлетворенные сервисом и пр.
  • Предложение открыть медицинскую шкатулку с лекциями от врачей, которые подскажут новые стратегии по лечению пациентов.
  • Подробное описание программы лекций.
  • Блок-убеждение про возможность больше зарабатывать, после внедрения новых фишек в подходе к лечению.

Картинки для рекламы брали тематические.
Результаты запуска
Старый кабинет ВК
Реализовано 413 519 руб
Регистрации 502
Стоимость регистрации 823 руб
VK Реклама
Реализовано 220 338 руб
Регистрации 303
Стоимость регистрации 727 руб
Оплаты
Общие данные с двух рекламных кабинетов:
Реализовано 633 857 рублей
Регистрации 805
Стоимость регистрации 755
Заработано 2 083 048 рублей
Окупаемость х3,3
Итоги
Проект очень перспективный. Мы уже прочувствовали, как реагирует аудитория на данный оффер и какие преимущества продукта следует брать за основу в рекламных текстах.

Рады, что у клиента есть теперь еще один стабильный источник трафика помимо Яндекса, еще и ВКонтакте. В планах и дальше масштабировать проект одновременно в двух рекламных кабинетах, и искать новые рекламные связки.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.