Маркет-платформа ВК для некоторых ниш становится отличным местом по сбору именно теплой и лояльной аудитории. Почему это так:
- Рекламный пост публикуется в тематических группах от имени администратора, а это повышает доверие к контенту от подписчиков.
- Раз, администратор одобрил, значит, это полезный контент и на него стоит обращать внимание. Это дает высокую конверсию в регистрацию, а следовательно, и в продажу, по сравнению с таргетом.
- Лиды на Маркет-платформе всегда дешевле, чем в таргете.
Трафик из рекламных постов в тематических группах вели на сайт. Оттуда человек уже регистрировался в рассылку, где сразу получал лид-магнит – “Расчет, сколько можно зарабатывать в туризме и пошаговый план выхода на этот доход онлайн в 2024 году”.
Мы протестировали тематики групп “Красота и мода”, “Новости”, “Развлечения” и “Путешествия”. Лучше всего сработала тематика путешествий. С них получили больше всего продаж. Средний чек продукта – 69 900 рублей.