Агентство таргетированной
рекламы для онлайн-школ под ключ
НЕФТЕТРАФИК
ПН-ПТ с 10:00 до 1 9:00
Нефтетрафик
Кейс: обучение профессии онлайн-турагента. Как Маркет-платформа ВК победила таргет.

Профессия турагента в 2023 году в России казалась чем-то неперспективным. Ведь многие зарубежные направления для путешествий закрыты, и ради экономии денег люди стали больше рассматривать внутренний туризм.

К нам обратился клиент с оффером: “Стань организатором авторских туров”. Мы взяли его в работу для таргета ВК. Но по результатам оказалось не все так гладко. Мы протестировали оффер на разных аудиториях, с более 10 рекламными текстами, но лиды выходили дорогими – до 2000 рублей и практически не давали продаж.

Казалось, что у такого оффера в таргете ВК нет будущего, но мы заинтересованы в успешности проектов наших клиентов. Мы не сдались и решили еще протестировать проект на Маркет-платформе, что из этого вышло, рассказываем в этом кейсе.
С какими сложностями столкнулись и как их решали
Сначала мы старались завоевать доверие аудитории в таргете ВК и найти тех, кто бы хотел зарабатывать на составлении авторских туров. Перепробовали разные креативы, аудитории связанные с путешествиями, онлайн-профессиями, но, что бы мы не делали, лид выходил дорогим.

Затем спикер решил поменять оффер. Теперь он звучал так:
“Стань онлайн-турагентом и получай от 80 000 рублей в месяц из дома”.
Так как в таргете ВК мы перебрали всевозможные аудитории тех, кто любит путешествия или рассматривает заработок онлайн, мы решили пойти с этим оффером на Маркет-платформу. Ведь на этой площадке рекламный пост показывается уже в группе лояльным подписчикам. Поэтому захотели протестировать такую стратегию.
Фишки по поиску целевой аудитории
Маркет-платформа ВК для некоторых ниш становится отличным местом по сбору именно теплой и лояльной аудитории. Почему это так:

  • Рекламный пост публикуется в тематических группах от имени администратора, а это повышает доверие к контенту от подписчиков.
  • Раз, администратор одобрил, значит, это полезный контент и на него стоит обращать внимание. Это дает высокую конверсию в регистрацию, а следовательно, и в продажу, по сравнению с таргетом.
  • Лиды на Маркет-платформе всегда дешевле, чем в таргете.

Трафик из рекламных постов в тематических группах вели на сайт. Оттуда человек уже регистрировался в рассылку, где сразу получал лид-магнит – “Расчет, сколько можно зарабатывать в туризме и пошаговый план выхода на этот доход онлайн в 2024 году”.

Мы протестировали тематики групп “Красота и мода”, “Новости”, “Развлечения” и “Путешествия”. Лучше всего сработала тематика путешествий. С них получили больше всего продаж. Средний чек продукта – 69 900 рублей.

Рекламные креативы
Среди картинок мы пробовали разные варианты:
  • фото спикера;
  • туристические пейзажи;
  • баннеры с призывом про трендовую онлайн-профессию.
Учитывая, что аудитория уже лояльная к путешествиям, мы использовали не длинные тексты с прямым заходом и описанием выгод от такой профессии.
Результаты
За все время работы:
Реализовано – 597 338 руб
Регистрации 983
Стоимость лида – 607 руб
Сумма заказов – 2 165 571 руб
Сумма оплат – 1 194 676 руб
Окупаемость от х2

За осенние запуски мы получили продаж с окупаемостью трафика х2.
Отзыв от клиента
За февраль:
Реализовано – 141 000 руб
Заработано - 323 000 руб
Окупаемость х2,3
Итоги
Даже в такой сложной нише можно давать результат. Мы всегда тестируем разные варианты, чтобы найти клиенту лучшее решение. Сейчас лиды с Маркет-платформы хорошо конвертируются в продажи. Но даже если эта платформа со временем выгорит, что часто характерно для этой площадки, мы все равно найдем другие каналы привлечения трафика клиенту. Например, здесь можно рассмотреть Telegram или Яндекс.
Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставьте заявку на консультацию, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса, вопрос маркировки рекламы и отчетности полностью берем на себя.
Подписывайтесь на Telegram-канал, в котором мы публикуем наши самые интересные кейсы. Из них вы узнаете:

  • Какие воронки и ниши сейчас хорошо окупаются.
  • Фишки запусков, которые помогают онлайн-школам и экспертам увеличивать конверсии окупаемость.